CTR, или коэффициент кликабельности (Click-Through Rate) — это отношение числа кликов на ваше объявление к числу его показов.

Он выражается в процентах и показывает, насколько эффективно ваше предложение привлекает внимание покупателей. Например, если ваше объявление было показано 1000 раз и на него кликнули 50 раз, то ваш CTR составит 5%.
Высокий CTR указывает на то, что ваше предложение (фото, заголовок, цена) привлекает внимание покупателей. Это значит, что вы правильно выбрали стратегию позиционирования товара. Многие маркетплейсы используют CTR как один из факторов для ранжирования товаров. Чем выше ваш CTR, тем выше шансы, что ваш товар будет показан большему количеству потенциальных покупателей.
Так что же влияет на показатель и при чем тут дизайнер? Над показателем STR работает команда опытных маркетологов (в идеале))))
✅Если вы попали в "голубой океан", нашли то самое Эльдорадо, ту "золотую жилу", о которой мечтает каждый селлер, и конкурентов у вас раз-два и обчелся, то высокий STR вам обеспечен.
✅ Второе - цена товара. Если у вас завышена стоимость, разумеется, покупатель обойдет вашу карточку стороной, какая бы качественная инфографика ее не сопровождала, и пойдет к вашему конкуренту.
✅ Третье. Отзывы и рейтинги: Положительные отзывы и высокий рейтинг могут значительно повысить доверие к вашему товару, что в свою очередь может увеличить CTR. SEO-ключи и общая настройка карточки, постоянный анализ ниши и адаптация своей стратегии в зависимости изменений на рынке и предпочтений покупателей.
😉И за все это отвечает не дизайнер, а именно маркетолог. А дизайнер? Он в ответе только за визуальную составляющую вашего товара.
#полезное #советы #карточкатовара #маркетплейс #str

CTR, или коэффициент кликабельности (Click-Through Rate) — это отношение числа кликов на ваше объявление к числу его показов. - 950515443328

Комментарии

Комментариев нет.