Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать.
В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются мыслительные процессы,развитие речи. Знания, полученные в результате эксперимента значительно прочнее и надежнее. Ребята компенсирующей группы"Капельки" провели опыт, в ходе которого выяснили, почему перья водоплавающих птиц остаются сухими в воде. Воспитатель: Истомина Т.В.
МКДОУ ДС 20 "БУРАТИНО"
Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать.
В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются мыслительные процессы,развитие речи. Знания, полученные в результате эксперимента значительно прочнее и надежнее. Ребята компенсирующей группы"Капельки" провели опыт, в ходе которого выяснили, почему перья водоплавающих птиц остаются сухими в воде.
Воспитатель: Истомина Т.В.