Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать.

В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются мыслительные процессы,развитие речи. Знания, полученные в результате эксперимента значительно прочнее и надежнее. Ребята компенсирующей группы"Капельки" провели опыт, в ходе которого выяснили, почему перья водоплавающих птиц остаются сухими в воде.
Воспитатель: Истомина Т.В.

Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать. - 1001418134193
Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать. - 1001418134705
Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать. - 1001418135473
Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать. - 1001418135985
Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать. - 1001418136753
Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать. - 1001418139569
Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать. - 1001418140081
Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать. - 1001418140337

Комментарии