Когда слышишь это название, в голове сам собой раздается шум мотора. Спортивные версии Lancer могут похвастаться семьей в 10 поколений. Самый популярный представитель — EVO VIII выпускался с 2003 года и даже засветился на телеэкранах. Однако для повседневной езды этот спорткар малоприятен. EVO — раллийный автомобиль, что влечет за собой некоторые последствия. Например, из-за ограничения на объем двигателя раллийных авто, у него внутри стоит двухлитровый турбированный мотор, который очень сильно подвержен эффекту турбо-ямы. Если водитель едет на «неправильной» передаче вне диапазона приема, то автомобиль не будет реагировать на педаль газа. Так что для спокойной и размеренной езды он не совсем подходит. Рубрика: #Авто
Эпицентр знаний
Mitsubishi Lancer Evolution.
Когда слышишь это название, в голове сам собой раздается шум мотора.
Спортивные версии Lancer могут похвастаться семьей в 10 поколений. Самый популярный представитель — EVO VIII выпускался с 2003 года и даже засветился на телеэкранах. Однако для повседневной езды этот спорткар малоприятен. EVO — раллийный автомобиль, что влечет за собой некоторые последствия. Например, из-за ограничения на объем двигателя раллийных авто, у него внутри стоит двухлитровый турбированный мотор, который очень сильно подвержен эффекту турбо-ямы. Если водитель едет на «неправильной» передаче вне диапазона приема, то автомобиль не будет реагировать на педаль газа. Так что для спокойной и размеренной езды он не совсем подходит.
Рубрика: #Авто