В средней группе 7 "Фантазеры" прошло открытое закрытие по речевому развитию " На помощь Федоре ".
В начале занятия воспитателем был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Дети посмотрели отрывок из мультфильма "Федорино горе" и им было предложено отправиться на поиски посуды, убежавшей от Федоры. Дети с интересом приняли игровой сюжет, настроились на совместную деятельность. В структуру непосредственной образовательной деятельности включены игры, упражнения, задания на развитие речевой активности детей, творческих способностей, на расширение и активизацию словаря, связной речи. Физминутка «Посуда» направлена на развитие умения координировать речь с движением. В ходе дидактической игры " Расставь посуду по полкам» дети продолжали закреплять названия посуды, её назначение. Дидактические игры «Собери из осколков» и «Что из чего?» способствовали расширению и закреплению представлений детей о посуде и материалах, из которых она сделана. На протяжении всего занятия дети были активны, проявляли самостоятельность в творческом выполнении заданий, развивали логическое мышление. На заключительном этапе детям было предложено вспомнить, в какие игры они играли, какие выполняли задания, что им было интересно и запомнилось больше всего на занятии. Материал подготовила воспитатель Бердникова Н.Н.
Детский сад № 42 «Планета детства» г. Юрга
В средней группе 7 "Фантазеры" прошло открытое закрытие по речевому развитию " На помощь Федоре ".
В начале занятия воспитателем был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Дети посмотрели отрывок из мультфильма "Федорино горе" и им было предложено отправиться на поиски посуды, убежавшей от Федоры. Дети с интересом приняли игровой сюжет, настроились на совместную деятельность.
В структуру непосредственной образовательной деятельности включены игры, упражнения, задания на развитие речевой активности детей, творческих способностей, на расширение и активизацию словаря, связной речи.
Физминутка «Посуда» направлена на развитие умения координировать речь с движением.
В ходе дидактической игры " Расставь посуду по полкам» дети продолжали закреплять названия посуды, её назначение.
Дидактические игры «Собери из осколков» и «Что из чего?» способствовали расширению и закреплению представлений детей о посуде и материалах, из которых она сделана.
На протяжении всего занятия дети были активны, проявляли самостоятельность в творческом выполнении заданий, развивали логическое мышление.
На заключительном этапе детям было предложено вспомнить, в какие игры они играли, какие выполняли задания, что им было интересно и запомнилось больше всего на занятии.
Материал подготовила воспитатель Бердникова Н.Н.