Сайт, как двигатель внутреннего сгорания. Если у двигателя нет топлива – он не поедет.
Так же и сайт не будет работать, если не обеспечить его топливом т.е. трафиком. Трафик – это посетители сайта. Источники трафика могут быть платными и бесплатными.
В первом случае — это реклама. Существует много площадок и способов, где можно её настроить. О них я расскажу в следующих постах.
Во втором случае – это органическая выдача в поисковике Яндекс. Органической называется выдача сайта в результатах поиска по определённому запросу. На неё влияет SEO - оптимизация сайта. Например, с точки зрения Яндекса, чтобы сайт показывал хорошие позиции в результате поиска и приводил больше посетителей он должен быть: • Качественным • Безопасным • Удобным • Приносить пользу При создании сайта я работаю над этими пунктами. Это тема для отдельного поста, я обязательно расскажу об этом.
Я хочу сказать, что сайт не начинает приводить клиентов по мановению волшебной палочки. Над этим нужно работать - привлекать специалистов и вкладывать деньги. Клиента тоже нужно купить, он не достанется бесплатно.
Веб-дизайн Продвижение Сайты Реклама
Сделали сайт. Что дальше?
Сайт, как двигатель внутреннего сгорания. Если у двигателя нет топлива – он не поедет.Так же и сайт не будет работать, если не обеспечить его топливом т.е. трафиком. Трафик – это посетители сайта. Источники трафика могут быть платными и бесплатными.
В первом случае — это реклама. Существует много площадок и способов, где можно её настроить. О них я расскажу в следующих постах.
Во втором случае – это органическая выдача в поисковике Яндекс. Органической называется выдача сайта в результатах поиска по определённому запросу. На неё влияет SEO - оптимизация сайта. Например, с точки зрения Яндекса, чтобы сайт показывал хорошие позиции в результате поиска и приводил больше посетителей он должен быть:
• Качественным
• Безопасным
• Удобным
• Приносить пользу
При создании сайта я работаю над этими пунктами. Это тема для отдельного поста, я обязательно расскажу об этом.
Я хочу сказать, что сайт не начинает приводить клиентов по мановению волшебной палочки. Над этим нужно работать - привлекать специалистов и вкладывать деньги.
Клиента тоже нужно купить, он не достанется бесплатно.