Чем дороже крем/процедура, тем они эффективнее – точно миф. Разбираемся почему
Когда-то я тоже была уверена в том, что чем дороже крем или процедура по уходу за лицом, тем они эффективнее работают. Но когда начала разбираться, то поняла, что дело тут не в деньгах. Действенным может быть и крем в бюджетном сегменте, а простая процедура, на первый взгляд, гораздо лучше работает, чем что-то дорогое и новомодное. Поэтому мы сегодня развенчаем этот миф раз и навсегда.
Все дело в маркетинге
Как часто мы задумываемся о том, сколько денег вкладывается в разработку дизайна крема, его упаковки или же продвижения продукта у блогера? Да никогда, просто видим популярный дорогой продукт и решаемся на покупку, потому что за такую цену, все это должно точно сработать. А уж какие красивые слоганы пишутся на упаковках, что, мол, только тут уникальная ромашка и родниковая вода... Все это большой заговор по продаже продукта потребителю. Если начинать читать упаковки, то очень скоро вы увидите, что крем за 500 рублей имеет в составе аналогичные компоненты тому, что стоит 5000 тысяч. Просто марка «премиальная» номинально и много денег было затрачено производителем именно на внедрение бренда на рынок. Деньги нужно отбивать. Присмотревшись к бюджетным версиям вы увидите, что они ничуть не хуже, просто коробочка скромнее и вы, наверняка, не слышали о таком средстве от блогеров. Уже немного страшно, правда? А должно быть наоборот.
Хорошо, что мы с вами живем в самое лучшее время, когда у нас есть выбор и возможности найти аналоги в бюджетном сегменте ничуть не уступающие по качеству. Наши российские производители стараются ежедневно, чтобы создать уникальные средства и работать они будут в сотни раз эффективнее дорогих заграничных, просто будут скромнее. Поэтому призываю вас разумно тратить деньги, читать честные обзоры и сами этикетки с составами. Так вы сможете купить лучший крем или сыворотку и не оставить целое состояние в магазине.
А что касается процедур?
Все точно также, только в стоимость самой процедуры обычно добавляется не только стоимость препаратов, но еще и аренда помещения клиники, расходники и та сумма, которую мастер желает получить за свой труд. А если процедура еще незнакома широкому кругу лиц, то здесь еще и накрутка за эксклюзивность, новизну. Все вместе получается очень солидно. На самом деле нужно не поддаваться на всеобщий ажиотаж и не бежать записываться на революционный метод, а изучить рынок, немного подождать и выбрать того косметолога, который работает честно и расскажет об альтернативах. Ведь чаще всего что-то новое, это просто модернизация чего-то того, что уже существует при помощи маркетинговых уловок.
Возьмем, к примеру, микротоки. Их можно выполнять и в домашних условиях. Но в салоне такая процедура будет стоит курсом прилично по деньгам, плюс, даст ровно такой же результат, что и салонный вариант. Да не сразу, потому что приборы в косметологических кабинетах сильнее. Но эффект проходит быстрее. А если вы в домашних условиях будете выполнять массаж микротоками регулярно, то получите точно такой же эффект, но пролонгированного действия.
Я не призываю вас отказаться от косметологии и не ходить на процедуры, заниматься собой нужно. Я лишь прошу вас не верить в мифы, всегда изучать информацию и выбирать проверенного косметолога, а также покупать хорошие продукты не по запредельным ценам. Только вместе с вами мы сможем побороть эту неграмотность населения, уберем все мифы из сознания народа и будем жить осознанно.
Ковалева Life |про моду и красоту для плюс-сайз
Чем дороже крем/процедура, тем они эффективнее – точно миф. Разбираемся почему
Когда-то я тоже была уверена в том, что чем дороже крем или процедура по уходу за лицом, тем они эффективнее работают. Но когда начала разбираться, то поняла, что дело тут не в деньгах. Действенным может быть и крем в бюджетном сегменте, а простая процедура, на первый взгляд, гораздо лучше работает, чем что-то дорогое и новомодное. Поэтому мы сегодня развенчаем этот миф раз и навсегда.Все дело в маркетинге
Как часто мы задумываемся о том, сколько денег вкладывается в разработку дизайна крема, его упаковки или же продвижения продукта у блогера? Да никогда, просто видим популярный дорогой продукт и решаемся на покупку, потому что за такую цену, все это должно точно сработать. А уж какие красивые слоганы пишутся на упаковках, что, мол, только тут уникальная ромашка и родниковая вода... Все это большой заговор по продаже продукта потребителю.Если начинать читать упаковки, то очень скоро вы увидите, что крем за 500 рублей имеет в составе аналогичные компоненты тому, что стоит 5000 тысяч. Просто марка «премиальная» номинально и много денег было затрачено производителем именно на внедрение бренда на рынок. Деньги нужно отбивать. Присмотревшись к бюджетным версиям вы увидите, что они ничуть не хуже, просто коробочка скромнее и вы, наверняка, не слышали о таком средстве от блогеров. Уже немного страшно, правда? А должно быть наоборот.
Хорошо, что мы с вами живем в самое лучшее время, когда у нас есть выбор и возможности найти аналоги в бюджетном сегменте ничуть не уступающие по качеству. Наши российские производители стараются ежедневно, чтобы создать уникальные средства и работать они будут в сотни раз эффективнее дорогих заграничных, просто будут скромнее.
Поэтому призываю вас разумно тратить деньги, читать честные обзоры и сами этикетки с составами. Так вы сможете купить лучший крем или сыворотку и не оставить целое состояние в магазине.
А что касается процедур?
Все точно также, только в стоимость самой процедуры обычно добавляется не только стоимость препаратов, но еще и аренда помещения клиники, расходники и та сумма, которую мастер желает получить за свой труд. А если процедура еще незнакома широкому кругу лиц, то здесь еще и накрутка за эксклюзивность, новизну. Все вместе получается очень солидно.На самом деле нужно не поддаваться на всеобщий ажиотаж и не бежать записываться на революционный метод, а изучить рынок, немного подождать и выбрать того косметолога, который работает честно и расскажет об альтернативах. Ведь чаще всего что-то новое, это просто модернизация чего-то того, что уже существует при помощи маркетинговых уловок.
Возьмем, к примеру, микротоки. Их можно выполнять и в домашних условиях. Но в салоне такая процедура будет стоит курсом прилично по деньгам, плюс, даст ровно такой же результат, что и салонный вариант. Да не сразу, потому что приборы в косметологических кабинетах сильнее. Но эффект проходит быстрее. А если вы в домашних условиях будете выполнять массаж микротоками регулярно, то получите точно такой же эффект, но пролонгированного действия.
Я не призываю вас отказаться от косметологии и не ходить на процедуры, заниматься собой нужно. Я лишь прошу вас не верить в мифы, всегда изучать информацию и выбирать проверенного косметолога, а также покупать хорошие продукты не по запредельным ценам. Только вместе с вами мы сможем побороть эту неграмотность населения, уберем все мифы из сознания народа и будем жить осознанно.
#ОКпротивмифов