Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях
Компания Ford рассекретила новый коммерческий «каблучок» Transit Courier. Машину предложат европейцам с тремя типами моторов: бензиновым, дизельным или электрическим. В фургон вмещаются два стандартных европоддона. • Предыдущий Transit Courier был длиной 4,16 метра, преемник вырос до 4,4 метра. Это позволило увеличить длину грузового отсека с 1621 до 1802 миллиметров, а объём — с 2,3 до 2,9 кубометра. Выросло и расстояние между колёсными арками, с 1012 до 1220 миллиметров. • В результате модель впервые способна перевезти два европоддона. Для длинномеров предусмотрен лючок в правой части перегородки между грузовым отсеком и кабиной. Теперь в машину вмещаются предметы длиной до 2,6 метра, и задние створки при этом свободно закроются. В зависимости от версии «каблучок» берёт на борт от 678 до 845 килограммов и может буксировать прицеп массой от 750 до 1100 килограммов. • Бензиновая «турботройка» объёмом один литр предложена в вариантах форсировки на 100 и 125 л.с. Единственный дизель 1.5 развивает 100 сил. Электромотор мощностью 136 «лошадей» расположен спереди. Все «Курьеры» переднеприводные. Для 125-сильной версии в качестве опции есть «робот» с двумя сцеплениями. • Параметры батареи и запаса хода электрического Ford Transit Courier пока не обнародованы. За счёт более компактного силового агрегата у него под капотом организовали небольшой дополнительный багажник на 44 литра. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. В городе можно ездить «в одну педаль»: при отпускании газа за счёт рекуперации машина замедляется столь интенсивно, что нажимать на тормоз не требуется. • В перечне оборудования числятся адаптивный круиз-контроль и другие электронные ассистенты, мульдимедийная система с экраном диагональю до 12 дюймов. Цифровые приборы положены всем комплектациям. Производство машин с ДВС начнётся летом, «электрички» придётся ждать до 2024 года. Собирать Ford Transit Courier станут в Румынии. Интересут покупка подобных моделей? Пишите в Директ подробно ответим на все ваши вопросы. Или звоните по телефонам: ⠀ +375 (29) 678 60 60 +79203096606 (Viber, Telegram, WhatsApp)
Auto Solution
Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях
Компания Ford рассекретила новый коммерческий «каблучок» Transit Courier. Машину предложат европейцам с тремя типами моторов: бензиновым, дизельным или электрическим. В фургон вмещаются два стандартных европоддона.
• Предыдущий Transit Courier был длиной 4,16 метра, преемник вырос до 4,4 метра. Это позволило увеличить длину грузового отсека с 1621 до 1802 миллиметров, а объём — с 2,3 до 2,9 кубометра. Выросло и расстояние между колёсными арками, с 1012 до 1220 миллиметров.
• В результате модель впервые способна перевезти два европоддона. Для длинномеров предусмотрен лючок в правой части перегородки между грузовым отсеком и кабиной. Теперь в машину вмещаются предметы длиной до 2,6 метра, и задние створки при этом свободно закроются. В зависимости от версии «каблучок» берёт на борт от 678 до 845 килограммов и может буксировать прицеп массой от 750 до 1100 килограммов.
• Бензиновая «турботройка» объёмом один литр предложена в вариантах форсировки на 100 и 125 л.с. Единственный дизель 1.5 развивает 100 сил. Электромотор мощностью 136 «лошадей» расположен спереди. Все «Курьеры» переднеприводные. Для 125-сильной версии в качестве опции есть «робот» с двумя сцеплениями.
• Параметры батареи и запаса хода электрического Ford Transit Courier пока не обнародованы. За счёт более компактного силового агрегата у него под капотом организовали небольшой дополнительный багажник на 44 литра. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. В городе можно ездить «в одну педаль»: при отпускании газа за счёт рекуперации машина замедляется столь интенсивно, что нажимать на тормоз не требуется.
• В перечне оборудования числятся адаптивный круиз-контроль и другие электронные ассистенты, мульдимедийная система с экраном диагональю до 12 дюймов. Цифровые приборы положены всем комплектациям. Производство машин с ДВС начнётся летом, «электрички» придётся ждать до 2024 года. Собирать Ford Transit Courier станут в Румынии.
Интересут покупка подобных моделей? Пишите в Директ подробно ответим на все ваши вопросы.
Или звоните по телефонам:
⠀
+375 (29) 678 60 60
+79203096606
(Viber, Telegram, WhatsApp)