Громкий разговор по телефону в общественном транспорте может отвлекать других пассажиров от, например, чтения, отдыха, размышлений.
Кроме того, телефонные беседы могут отвлекать водителя и способствовать возникновению аварий Согласно правилам этикета, разговаривать по телефону в общественном транспорте разрешено, однако в ходе беседы не следует обсуждать личные вопросы. Если поступил такой звонок, лучше попросить собеседника перезвонить позже Также при разговоре по телефону в общественном месте стоит воздерживаться от яркого выражения эмоций (радости, гнева, удивления и т.д.). Пассажирам, находящимся рядом, это может быть неинтересно Ещё несколько рекомендаций: не устанавливать провокационные рингтоны; следить за громкостью звука: он должен быть нейтральным и достаточно громким, но не чрезмерно
МКУ "Организатор пассажирских перевозок"
Громкий разговор по телефону в общественном транспорте может отвлекать других пассажиров от, например, чтения, отдыха, размышлений.
Кроме того, телефонные беседы могут отвлекать водителя и способствовать возникновению аварий
Согласно правилам этикета, разговаривать по телефону в общественном транспорте разрешено, однако в ходе беседы не следует обсуждать личные вопросы. Если поступил такой звонок, лучше попросить собеседника перезвонить позже
Также при разговоре по телефону в общественном месте стоит воздерживаться от яркого выражения эмоций (радости, гнева, удивления и т.д.). Пассажирам, находящимся рядом, это может быть неинтересно
Ещё несколько рекомендаций:
не устанавливать провокационные рингтоны;
следить за громкостью звука: он должен быть нейтральным и достаточно громким, но не чрезмерно