Появились первые кадры с места эвакуации Фёдора Конюхова.
Напомним 30 марта судно (рудовоз) ORE HONG KONG подошло на закате к лодке «АКРОС», и пока выполняли маневры, стемнело окончательно. Расчет на спуск шлюпа или бота не оправдался. Чтобы взять лодку «АКРОС» на буксир был использован линемет. Выстрелом линь был закинут на борт лодки. Его Фёдор Конюхов привязал к своему буксировочному концу и лодку начали подтаскивать под корму сухогруза, в районе руля. С палубы сбросили штормтрап, по которому надо было подняться на борт. Океанская зыбь пару раз швырнула весельную лодку и сильно ударила о корпус сухогруза. Фёдор Конюхов в это время уже лез вверх по трапу, слышал треск, но оценить масштаб повреждений уже не мог. Весельную лодку поднять на борт сухогруза не удалось. Лодка задраена и оставлена дрейфовать в Индийском океане. АИС, спутниковый трекер, проблесковый огонь остались включены. Сам путешественник после необходимых формальностей был помещён в судовой лазарет.
Водно - моторный спортивный клуб "Глобус"
Появились первые кадры с места эвакуации Фёдора Конюхова.
Напомним 30 марта судно (рудовоз) ORE HONG KONG подошло на закате к лодке «АКРОС», и пока выполняли маневры, стемнело окончательно. Расчет на спуск шлюпа или бота не оправдался.
Чтобы взять лодку «АКРОС» на буксир был использован линемет. Выстрелом линь был закинут на борт лодки. Его Фёдор Конюхов привязал к своему буксировочному концу и лодку начали подтаскивать под корму сухогруза, в районе руля. С палубы сбросили штормтрап, по которому надо было подняться на борт.
Океанская зыбь пару раз швырнула весельную лодку и сильно ударила о корпус сухогруза. Фёдор Конюхов в это время уже лез вверх по трапу, слышал треск, но оценить масштаб повреждений уже не мог.
Весельную лодку поднять на борт сухогруза не удалось. Лодка задраена и оставлена дрейфовать в Индийском океане. АИС, спутниковый трекер, проблесковый огонь остались включены.
Сам путешественник после необходимых формальностей был помещён в судовой лазарет.