Это нечто большее. 🎯Цель ее - не научить ребенка рисовать или лепить, а помочь средствами искусства справиться с проблемами, вызывающими у него негативные эмоции, которые зачастую он не может вербализовать, и дать выход творческой энергии. 🌈Продукты творчества, возникающие в ходе этого процесса, имеют лишь прикладное значение: служат материалом для анализа породивших их переживаний. 🎨Сегодня разберём еще одну технику арт - терапии. Техника 3. "Рисование на мокрой бумаге." Если вы смочите лист бумаги из пульверизатора, а потом начнете рисовать, то сможете наблюдать почти "чудо природы" - самостоятельное смешивание красок и размывание границ рисунка. Что получит ребенок: развитие восприятия, расслабление, снижение мышечных зажимов, положительные эмоции. Подготовила педагог - психолог Рябова А.С.
Центр социальной помощи семье и детям города бор
Арт-терапии это не только рисование.
Это нечто большее.
🎯Цель ее - не научить ребенка рисовать или лепить, а помочь средствами искусства справиться с проблемами, вызывающими у него негативные эмоции, которые зачастую он не может вербализовать, и дать выход творческой энергии.
🌈Продукты творчества, возникающие в ходе этого процесса, имеют лишь прикладное значение:
служат материалом для анализа породивших их переживаний.
🎨Сегодня разберём еще одну технику арт - терапии.
Техника 3. "Рисование на мокрой бумаге."
Если вы смочите лист бумаги из пульверизатора, а потом начнете рисовать, то сможете наблюдать почти "чудо природы" - самостоятельное смешивание красок и размывание границ рисунка.
Что получит ребенок: развитие восприятия, расслабление, снижение мышечных зажимов, положительные эмоции.
Подготовила педагог - психолог Рябова А.С.