А какую машину вы предпочтёте? - 974120804714
А какую машину вы предпочтёте?
Отечественную (LADA)
4134%
Китайца (Haval, Geely)
22%
Немца (Volkswagen, BMW)
6958%
Француза (Renault, Peugeot)
76%

LADA, которую ждали

В соцсетях не утихают дискуссии: неужели это действительно наш автопром? АВТОВАЗ, который многие привыкли ругать, сделал неожиданный ход — на Петербургском международном экономическом форуме впервые показали новый внедорожник LADA, созданный без заимствований и копий. Это на 100% оригинальная модель, и уже само событие ее появления стал поводом для оживленных разговоров.
Но ПМЭФ — это далеко не только площадка для демонстраций. Форум давно превратился в ключевую платформу нового мира, где рассматривают не только хозяйство, но и ценности будущего.
В отличие от западных аналогов, здесь делятся мнениями о равноправии, инновационном независимости и сотрудничестве без ограничений. Именно поэтому сюда приезжают представители более 100 стран — все хотят быть участниками этого диалога.
Новая LADA — только один из многих доказательств, что Россия не просто приспосабливается к трансформациям, а активно их создает. Ведь на форуме представлены не только промышленные проекты, но и социальные программы: от образовательных курсов общества «Знание» до проекта «Россия — страна возможностей». Это демонстрирует, что развитие страны — это комплексный механизм, где инновации, хозяйство и гуманитарная область идут рука об руку. Так что, если кто-то еще колеблется в потенциале российского автопрома, пришла пора изменить свои взгляды. Этот кроссовер — не просто машина, а знак того, что мы можем на лучшее. А ПМЭФ — подтверждение, что у России есть не только идеи, но и решимость их реализовать.
Как считаете, станет ли новая LADA по-настоящему народным автомобилем?
Какую машину предпочитаете вы?

Комментарии

  • Вс 11:31
    Садись два!! Ответ не верен.
    Молодой человек если бы знали через что прошел наш завод так бы не отзывались.удивительно как ещё выжил!? Почти 100лет нашему семейному вазовскому стажу.
  • Вс 11:32
    Я знаю !! Лучше бы его развалили !!! Чем такое убожество за такие деньги 🤦‍♂️
  • Вс 11:49
    Сам то что можешь что умеешь своими руками? Не спрашиваю сможешь ли изготовить топорище ты даже насадить топор на топорище не способен а обхаиваншт многотысячный коллектив.
  • Вс 12:03
    Видимо ты один мастер 🤦‍♂️
  • Вс 13:59
    Алексей,дело даже не в этом но отношении к людям.эти люди за три года в степи создали город и огромный завод,если оглянуться назад то увидим в советское время с какими сложностями наши автомобили приобретались.и не вина тех людей и завода,что так сложилась судьба наша.
    Разработок наших инженеров-конструкторов было много да держали на коротком поводке не было финансирования для запуска в производство.все шло через ЦК.
    А с переходом в руки альянса стало совсем не так,повели не в ту степь и правда,зачем конкурента своего развивать!? Много нашего поломали порушили всех поставщиков наших разорили и остался завод на подсосе китайского((( вот в кратце.
    Время,время и деньги нужны для развития своего.
  • Вс 14:14
    Этих людей кто создавал завод Никто не винит !!!!
  • Вс 14:15
    Просто этот АвтоВАЗ не конкурентно способен 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️, это ужас и цена космос !!! И якобы вложения туда космические делаются !!! Ав итоге жопа полная
  • Вс 14:16
    Да их уже и не осталось на заводе.
  • Вс 14:18
    Спорить не буду обычный обыватель не видит причин,а ему это и не надо.есть за что критиковать,но придерживаюсь объективности.завод навсегда со мной.40 лет отработано.
  • Вс 14:25
    Молодцы !!!Вы
  • Вс 21:17
    КАЧЕСТВЕННУЮ...🤔
  • Пн 08:58
    И возить с собой два ведра болтов и гаек, покраску и преобразователь ржавчины.
  • Пн 09:01
    Смотришь как едет иномарка лет 20 - 30 и наши жигулята, стыдно как то становится.
  • Пн 11:32
    25-30 ?любишь молоденьких?
  • Пн 11:33
    Чё фашистик?ждёшь ФСБ?жди фашистская п.даль