Это две разные системы. ☝ НО именно МФЦ, являясь центрами обслуживания пользователей портала госуслуг, уполномочены на регистрацию, восстановление и подтверждение учетной записи. 👩 💼 👩 Сегодня Центр социального обслуживания посетили сотрудники центра государственных и муниципальных услуг «Мои документы». 😎 ☎ Специалисты МФЦ провели беседу с коллективом нашего учреждения на предмет участившихся случаев мошенничества через средства мобильной связи, связанных со взломом портала государственных услуг. 🙆 🙅 Рассказав о возможных схемах обмана населения, сотрудники многофункционального центра в целях противодействия мошеннических действий со стороны злоумышленников дали несколько ☝ важных рекомендаций, которые, несомненно, позволят сохранить свои персональные данные и денежные средства в целостности и сохранности. ‼ Одна из таких рекомендаций звучит следующим образом: «НЕ сообщайте НИКОМУ никакие коды и пароли». ‼ ЗАПОМНИТЕ! Звонки с мессенджеров Вайбер, Ватсап, Телеграмм точно от мошенников. 📴 Если все же мошенникам удалось получить от Вас какие-либо данные, постарайтесь войти в 🚪личный кабинет госуслуг и сменить пароль, 🏢 в противном случае обратитесь в любое отделение МФЦ или ☎ позвоните по телефону технической поддержки Госуслуг – 8-800-100-70-10, для мобильных телефонов – 115.
ГБУ ЦСОГПВИИ г. Кулебаки
🌐 ↔ 🏢 ГОСУСЛУГИ – не МФЦ!
Это две разные системы.
☝ НО именно МФЦ, являясь центрами обслуживания пользователей портала госуслуг, уполномочены на регистрацию, восстановление и подтверждение учетной записи.
👩 💼 👩 Сегодня Центр социального обслуживания посетили сотрудники центра государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
😎 ☎ Специалисты МФЦ провели беседу с коллективом нашего учреждения на предмет участившихся случаев мошенничества через средства мобильной связи, связанных со взломом портала государственных услуг.
🙆 🙅 Рассказав о возможных схемах обмана населения, сотрудники многофункционального центра в целях противодействия мошеннических действий со стороны злоумышленников дали несколько ☝ важных рекомендаций, которые, несомненно, позволят сохранить свои персональные данные и денежные средства в целостности и сохранности.
‼ Одна из таких рекомендаций звучит следующим образом: «НЕ сообщайте НИКОМУ никакие коды и пароли».
‼ ЗАПОМНИТЕ! Звонки с мессенджеров Вайбер, Ватсап, Телеграмм точно от мошенников.
📴 Если все же мошенникам удалось получить от Вас какие-либо данные, постарайтесь войти в 🚪личный кабинет госуслуг и сменить пароль, 🏢 в противном случае обратитесь в любое отделение МФЦ или ☎ позвоните по телефону технической поддержки Госуслуг – 8-800-100-70-10, для мобильных телефонов – 115.