На диагностике в детском саду учитель-логопед обследует не только речевые компоненты (звукопроизношение, слоговую структуру слова, лексику, грамматику, связную речь, фонематические процессы и др.

), но и моторную функцию, в том числе мелкую моторику.
Полноценное развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста очень важно, поскольку от этого зависит формирование графомоторных навыков, необходимых для перехода к письму.

На диагностике в детском саду учитель-логопед обследует не только речевые компоненты (звукопроизношение, слоговую структуру слова, лексику, грамматику, связную речь, фонематические процессы и др.), но и моторную функцию, в том числе мелкую моторику. - 5381780883351
На диагностике в детском саду учитель-логопед обследует не только речевые компоненты (звукопроизношение, слоговую структуру слова, лексику, грамматику, связную речь, фонематические процессы и др.), но и моторную функцию, в том числе мелкую моторику. - 5381780883863
На диагностике в детском саду учитель-логопед обследует не только речевые компоненты (звукопроизношение, слоговую структуру слова, лексику, грамматику, связную речь, фонематические процессы и др.), но и моторную функцию, в том числе мелкую моторику. - 5381780884119
На диагностике в детском саду учитель-логопед обследует не только речевые компоненты (звукопроизношение, слоговую структуру слова, лексику, грамматику, связную речь, фонематические процессы и др.), но и моторную функцию, в том числе мелкую моторику. - 5381780884631

Комментарии

Комментариев нет.