На диагностике в детском саду учитель-логопед обследует не только речевые компоненты (звукопроизношение, слоговую структуру слова, лексику, грамматику, связную речь, фонематические процессы и др.
), но и моторную функцию, в том числе мелкую моторику. Полноценное развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста очень важно, поскольку от этого зависит формирование графомоторных навыков, необходимых для перехода к письму.
МБ ДОУ "Детский сад 64" Новокузнецкого ГО
На диагностике в детском саду учитель-логопед обследует не только речевые компоненты (звукопроизношение, слоговую структуру слова, лексику, грамматику, связную речь, фонематические процессы и др.
), но и моторную функцию, в том числе мелкую моторику.
Полноценное развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста очень важно, поскольку от этого зависит формирование графомоторных навыков, необходимых для перехода к письму.