Требования, предъявляемые к качеству коммунальной услуги по горячему водоснабжению
Требования, предъявляемые к качеству коммунальной услуги по горячему водоснабжению
• Горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично.
• Допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд, но в случае если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может составлять до 24 часов.
• Возможен перерыв в подаче коммунальной услуги в связи с ежегодных ремонтными и профилактическими работами в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
• Температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C.
В случае оказания услуги недостаточного качества или перерывов в горячем водоснабжении, превышающих установленные нормы, необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Контактные данные этой службы указаны в квитанции, на информационных досках в общественных местах и в договоре управления. Цель заявки - зафиксировать факт некачественного предоставления услуги, устранить причины проблемы и пересчитать размер платы.
Исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку в течение 2 часов с момента получения сообщения от потребителя о нарушении качества услуги (если не согласовано иное время) и составить акт после проверки.
Исполнитель коммунальной услуги должен предпринять меры для устранения причин нарушения и убедиться, что потребителю предоставляется качественная услуга. Это отмечается в акте, указывается дата и время окончания периода предоставления услуги ненадлежащего качества.
Получив акт проверки, подтверждающий некачественное предоставление горячей воды, потребитель имеет право обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за услугу.
В случае, если исполнитель коммунальной услуги не является для составления акта, потребитель может самостоятельно составить этот акт.
Информационное агентство RuMedia - главные новости регионов России из региональных и специализированных источников.
Актуальные фото и видео репортажи с места событий, журналистские расследования, оригинальные истории из регионов нашей страны.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-85489 выдано 27 июня 2023 г.
Инфомационное агентство - RuMedia
Требования, предъявляемые к качеству коммунальной услуги по горячему водоснабжению
• Горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично.
• Допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд, но в случае если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может составлять до 24 часов.
• Возможен перерыв в подаче коммунальной услуги в связи с ежегодных ремонтными и профилактическими работами в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
• Температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C.
В случае оказания услуги недостаточного качества или перерывов в горячем водоснабжении, превышающих установленные нормы, необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Контактные данные этой службы указаны в квитанции, на информационных досках в общественных местах и в договоре управления. Цель заявки - зафиксировать факт некачественного предоставления услуги, устранить причины проблемы и пересчитать размер платы.
Исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку в течение 2 часов с момента получения сообщения от потребителя о нарушении качества услуги (если не согласовано иное время) и составить акт после проверки.
Исполнитель коммунальной услуги должен предпринять меры для устранения причин нарушения и убедиться, что потребителю предоставляется качественная услуга. Это отмечается в акте, указывается дата и время окончания периода предоставления услуги ненадлежащего качества.
Получив акт проверки, подтверждающий некачественное предоставление горячей воды, потребитель имеет право обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за услугу.
В случае, если исполнитель коммунальной услуги не является для составления акта, потребитель может самостоятельно составить этот акт.
#пенза #новостироссии #новостипензы #пензапресс #пензаинформ #пензасми #регион58 #жкх