12 июл 2023

Как написать хороший текст для email-рассылки 📩

Рассказываем о правилах, которые помогут написать грамотный текст.
1. Определите целевую аудиторию письма.
Прежде чем создавать текст письма для рассылки клиентам узнайте: кто читатель – возраст, пол, социальный статус и т.д. Как ваш продукт может улучшить жизнь читателя, какие у него ценности.
2. Одна цель в письме. Не добавляйте всё в одно письмо: и полезный контент, и товары, и анонсы новых акций. Так как клиенты просто не среагируют на большую часть призывов.
3. Важное — в начале. Если вы предлагаете подписчикам скидку, расскажите об этом в начале письма. Зацепите читателя. Совет: поместите эту информацию на баннер и в тему. Если вам есть что предложить клиенту, не стесняйтесь сказать об этом сразу.
4. Текст письма — прост и понятен. Заумные тексты сложно читать. Избегайте канцеляризмов, вводных слов, деепричастных оборотов и сложноподчинённых предложений.
5. Пишите текст по структуре. Вот что поможет сделать письмо более структурированным и цепким:
📎 Подзаголовки, если текст объемный. Из них должно быть понятно, о чем будет пункт.
📎 Абзацы не длиннее 5-6 строк. Короткие предложения. Чем меньше в тексте предложений с запятыми и тире – тем проще читать.
📎 Разбивайте длинные предложения на короткие.
📎 Выделяйте важное жирным шрифтом, делайте списки, вставляйте иллюстрации.
6. Добавьте в конце призыв к действию! Помните, у вашего письма есть цель — чтобы клиент сделал что-то, что вам нужно.
✏ Хотите научиться оформлять письма правильно? Об этом расскажем в следующих постах.

Как написать хороший текст для email-рассылки 📩  - 962973362964

Комментарии

Комментариев нет.