Ооочень скрытые комиссии за перевод в Сбербанке

Ооочень скрытые комиссии за перевод в Сбербанке - 948292149770
Для примера повторю все шаги перевода, используя небольшую сумму и делая скриншоты.

Платеж проводила из личного кабинета "Тинькофф" на сайте. Вводишь необходимые данные откуда, куда и какая сумма перевода (фото 1).
Ооочень скрытые комиссии за перевод в Сбербанке - 948292149514
Подтверждаешь и попадаешь на следующую страницу (фото 2).
Ооочень скрытые комиссии за перевод в Сбербанке - 948292149258
Далее тебя кидает сюда (фото 3).
Ооочень скрытые комиссии за перевод в Сбербанке - 948292150026
| На вопрос, почему Сбер видит перевод как покупку в магазине "Тинькофф", службы поддержки ответить не смогли внятно ни в одном, ни в другом банке. Ну да ладно, главное они были в курсе происходящего.
Итак, получаем подтверждение на номер телефона (фото 4).
Ооочень скрытые комиссии за перевод в Сбербанке - 948292150794
Ооочень скрытые комиссии за перевод в Сбербанке - 948292151050
Вводим в поле – и вуаля: перевод совершен!
| Как вы видите на ВСЕХ изображениях, ВЕЗДЕ СООБЩАЕТСЯ, ЧТО ПО ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ КОМИССИЯ НЕ ВЗИМАЕТСЯ!
Но есть приписка в конце сообщения с подтверждающим кодом о том, что за перевод по карте берут комиссию, и далее ссылка с условиями (фото 5).

Но я-то выяснила, что данная операция для Сбера – это покупка в магазине "Тинькофф", о чем он сам написал. И так уже потрачено много времени, зачем тратить еще на дополнительные звонки и выяснение этой чертовщины, я же уже получила достаточно доказательств, что комиссию снимать не будут.
| По факту сняли 1.25% от суммы перевода, и оказывается, это не первый раз!
Просто в этот я точно знала, какая сумма должна остаться на счете. И естественно, удивилась тому, что она оказалась меньше. Да и раньше комиссии не было.

Звоню в банк, спрашиваю, что происходит. Оказывается, они ввели комиссию и, конечно, всех оповестили на своем официальном сайте. Почему о комиссии нигде нет и слова, примут к сведению.

Сделала запрос на возврат всех ранее снятых таким образом комиссий, так как это мошенничество чистой воды... Но получила следующий ответ:
| "У банка отсутствуют основания для возврата комиссии по карте MIR****, комиссия списана правомерно в соответствии с тарифами банка. Согласно условиям выпуска и обслуживания банковских карт, информация о вводе комиссии была размещена на официальном сайте банка".
Мораль
Если не заходите ежедневно на официальный сайт и не знаете, где искать инфу об изменениях по тарифам, дозвонитесь в службу поддержки (а в случае со Сбером это может занять значительное время) и выясните этот вопрос у них. Еще лучше пользуйтесь банком, где комиссии прозрачны и перевод не называется покупкой в магазине.

Автор публикации:
Нателла, г. Ростов-на-Дону

Комментарии

Комментариев нет.