Комментарии
- Пт 14:25Ивковы- -НАВСЕГДА
- Пт 16:50Ирина ЛахненкоМолодцы!
- Пт 16:50Ирина ЛахненкоС детьми занимаются высококвалифицированные специалисты!
- Пт 16:50Ирина ЛахненкоСпасибо!
- Сб 10:48Ирина Антонович
- Пн 11:29Ирина Бондарь
- Пн 14:05Мария Бурова (Хрущева)
- Пн 17:39Наталья ДмитриевнаКлассно молодецы
- Пн 17:40Наталья Дмитриевна
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МБ ДОУ "Детский сад № 18" Новокузнецк
💬Рекомендации для родителей детей, поступивших в логопедическую группу
Чтобы не терять даром время, оставшееся до начала занятий и подготовить ребенка к логопедическим занятиям, предлагаем Вам:
🌼🛥️🎈
1.Поучиться правильно дышать, тренировать силу и длительность выдоха:
«Одуванчик». Вытянуть губы трубочкой и подуть на белые одуванчики, пытаясь сдунуть все пушинки. Короткими, а потом одним долгим выдохом.
«Мыльные пузыри». Пускать мыльные пузыри через соломинку.
«Кораблик». Сделать из бумаги кораблик. Кораблик опустить в таз с водой. Таз должен стоять на уровне рта, так чтобы ребенку было удобно дуть на кораблик. Дуем плавно, длительно - и кораблик побежит.
Поучиться надувать воздушные шарики.
Играть на музыкальных инструментах: дудочка, труба, губная гармошка.
Дуть на ветрячки. Следить, чтобы ребенок не надувал щеки.
👍👋🖖✌️👌
2. Развивать мелкую и общую моторику:
Учить навыкам самообслуживания (правильно умываться, вытираться полотенцем, держать ложку, застегивать пуговицы, завязывать шнурки).
Используя подручные материалы (пуговицы, прищепки, бусинки, крупу) выкладывать разные рисунки (машинку, цветочек, бабочку и т.д.)
Собирать и перебирать ягоды.
Играть с мокрым песком, пластилином. Строить разные постройки и фигуры.
Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель, отбивать от земли).
☝️👀👂
3. Потренировать слуховое и зрительное внимание и память:
«Прохлопай, как я». Взрослый хлопает ряд коротких и долгих хлопков, ребенок повторяет. Начинаем с простого, переходим к сложному.
«Найди предметы определенного цвета». Взрослый говорит цвет, ребенок называет предметы заданного цвета вокруг себя, затем придумывает по памяти.
🐑🐠🌳🌻🚴♀️
4. Уточнить и расширить знания о предметах вокруг:
Рассматривать окружающие предметы. Называть их. Определять цвет, форму, размер, качество (твердый — мягкий, легкий — тяжелый, гладкий – шершавый).
«Жадина» (Про что можно сказать «мой», «моя»?)
«Назови ласково» (Цветок – цветочек, жук – жучок и т.д.)
«Один – много» ( У меня лист, а на дереве листья. У меня ветка, а на дереве ветки и т.д.).
«Из чего сделаны предметы?»
Уделяйте время для развития речи:
- Читайте для ребенка, обсуждайте вместе прочитанное, побуждайте его к беседе.
- Вместе рассматривайте иллюстрации.
- Увеличивайте словарный запас ребенка, объясняйте значение новых для него слов.
😊🔥
Выполнение этих рекомендаций поможет вашему ребенку в дальнейшем быстрее овладеть правильным звукопроизношением и усвоить программный материал.