Европейцы, у нас замена: оцениваем тягач Dongfeng DFH4180
SITRAK, FAW, FOTON — марки грузовиков, которые активно заходят в автопарки транспортных компаний. Не торопитесь с покупкой, пока не изучили наш обзор на двухосный седельный тягач Dongfeng DFH4180. Ищем альтернативу европейским магистральным грузовикам по выгодной цене.
Технические характеристики флагмана Dongfeng
На российском рынке тягачи Dongfeng с колесной формулой 4х2 продает дилер. Премиальному грузовику из КНР есть что показать. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Cummins с рабочим объемом 13 л выдает 508 л.с. Роботизированная МПП имеет 12 ступеней. Общий объем облегченных алюминиевых топливных баков составляет 1150 л. Например, у Foton Auman EST этот показатель на уровне 840 л.
Внутри кабины два спальника, один из которых — нижний — с ортопедическим матрацем. Под полкой расположились ящики для хранения и холодильник на 27 л. Последний в другие тягачи из КНР монтируют не всегда. В Foton Auman Galaxy холодильник устанавливают опционально.
Сиденье водителя имеет подогрев и вентиляцию. Цветные дисплеи, мультируль, система климат-контроля, камеры кругового обзора — дополнительные возможности, которые делают дальнюю поездку еще приятнее. Но так ли Dongfeng DFH4180 хорош в дороге? Перейдем к результатам реального тест-драйва.
Преимущества грузовика
Эксперты и водители Монополии активно тестировали китайский тягач Dongfeng DFH4180, чтобы объективно оценить его плюсы и минусы.
Беспроблемное обслуживание. Только в сентябре 2024 года компания Dongfeng продала почти 1300 грузовиков с хорошей комплектацией. Проблем с запчастями и расходниками нет. Обслужить новые машины можно в любом дилерском центре.
Качественные шины. На них производитель не экономил. На грузовике установлены оригинальные шины Michelin, которые делают в Испании. Их ресурс ходимости — до 300 000 км или практически два года эксплуатации.
Хорошая комплектация. Стандартный набор функций включает все удобства для водителя: два спальных места, сиденья улучшенной формы, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник и многое другое.
Презентабельный внешний вид и качественные материалы в интерьере. Бесспорно, инженеры как следует поработали над экстерьером грузовика. Dongfeng DFH4180 выглядит очень современно. Продолжение технологичной идеи наблюдается и в кабине. Пластмасса и обивка сидений не только радуют глаз, но и приятны на ощупь.
Электронные помощники. Все под контролем, ведь на тягаче установлены камеры с обзором в 360º. Производитель предусмотрел дополнительную подстраховку: умные ассистенты, которые помогают безопасно маневрировать на трассе и в городе. Например, система контроля полосы движения.
Умеренный расход топлива. Мы протестировали Dongfeng DFH4180 в обычном режиме вождения. Можем уверенно заявить: расход топлива у этого тягача ниже, чем у остальных конкурентов из Китая. Приведем пример: • при среднем весе груза 15 т расход ДТ у Dongfeng составил 27 литров на 100 км, при этом тягач ходит 7638 км; • при такой же загрузке Sitrak тратил 31 литр на 100 км, а проезжал всего 6100 км. Предэксплуатационная наладка не потребовалась. Во время тестовой эксплуатации мы ничего не чинили и не доделывали, кроме пневмоподвески (об этом в минусах). Грузовик прошел тест-драйв без нареканий по маневренности. Вывод один — Dongfeng DFH4180 по праву может заменить европейскую технику. Премиальный магистральный тягач подойдет для перевозок на дальние дистанции. Машина быстро движется по хорошим дорогам.
Недостатки китайской модели
Минусы у Dongfeng DFH4180 тоже нашлись, но их не так много, как у других тягачей из КНР. Например, один из самых популярных китайских грузовиков Sitrak изобилует недостатками, в числе которых гниющая от влаги электропроводка, гнущиеся из-за нагрузки опоры задней балки, ненадежная коробка передач, повышенный расход масла.
Пневмоподвеску пришлось дополнительно регулировать. Этот недостаток есть и у «европейцев». Амортизации хватает только при движении по неровной дороге. Подушки «пробивало» при нырках. После регулировки ситуация улучшилась.
Стоимость нового Dongfeng DFH4180. Дилеры предлагают более доступные цены на тягачи других китайских марок.
Например, если ориентироваться на данные с сайта auto.ru,можно подобрать новый Sitrak C7H 2023 без пробега за 7 800 000 — 9 700 000 рублей. Правда, если брать машину в лизинг на 30 месяцев, то за машину стоимостью 8 100 000 рублей нужно будет внести первоначальный взнос, который может достигать 1 200 000 рублей, а ежемесячный платеж в таком случае может составить 250 000 рублей. Со всеми дополнительными расходами стоимость нового Sitrak C7H 2023 на «механике» может вырасти почти до 9 000 000 рублей. Так, зачем переплачивать за базовую комплектацию Sitrak, если можно за эти же деньги взять премиальный тягач от Dongfeng?
Большой расход мочевины. Подача реагента у европейских грузовиков адаптирована и осуществляется по мере необходимости. У Dongfeng расход фиксированный. Поэтому закономерно мочевины тратится больше.
Dongfeng DFH4180 пока не превосходит по качеству европейские модели, но производитель совершенствует технику.
Можно ли взять Dongfeng DFH4180 в лизинг?
К середине сентября Центробанк в очередной раз поднял ключевую ставку. Теперь она составляет 19% годовых. Эксперты говорят, что и это еще не предел. В такой ситуации автомобильный рынок, как правило, начинает штормить. Ставки по кредитам снова растут как на российские машины, так и на иномарки.
По оценкам специалистов рейтингового агентства «Эксперт РА», в I полугодии 2024 года рынок лизинга замедлился в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Тем не менее количество заключенных сделок выросло на 6%, а средняя стоимость договора составила 12,8 млн рублей. Несмотря ни на что, сегмент автолизинга растет уже пятый год.
Топовые лизинговые компании продают грузовик Dongfeng DFH4180 по фиксированной стоимости — около 9,6 млн рублей. Хорошая цена за новый тягач, но где подвох? Если лизингополучатель вносит 10%-ный аванс в размере 960 000 рублей, то для него ежемесячный платеж по договору лизинга на 36 месяцев составит порядка 393 000 рублей. В срок 36 месяцев за тягач Dongfeng DFH4180 придется отдать более 14 млн рублей.
Ситуация от другого известного лизингодателя. Новый Dongfeng DFH4180 с ежемесячным платежом от 180 000 рублей — вариант для крупной компании, но не для малого бизнеса. Но отчаиваться не время.
Индивидуальный предприниматель может стать владельцем премиального китайского грузовика на выгодных условиях. При этом он забирает не только машину, но и получает возможность развивать свое дело с надежным партнером, выбирать выгодные рейсы и получать чистую прибыль.
«Фактически в распоряжении предпринимателя полный цикл всего процесса, который необходим для спокойного развития в нормальных условиях. Бизнесмену не нужно искать грузы, потому что мы предоставляем ему возможность работать с нашими надежными, проверенными контрагентами», — говорит Максим Онуфриенко, директор по делам бизнеса и стратегическим партнерствам Монополия Онлайн.
Забирайте премиальный тягач Dongfeng DFH4180 уже сегодня
Монополия Бизнес пристально следит за экономической ситуацией и продолжает поддерживать новичков в грузоперевозках. В условиях повышения ключевой ставки и роста процентов по автокредитам мы разработали специальное предложение.
Физические лица, в том числе бывшие дальнобойщики, и индивидуальные предприниматели без подтверждения годового оборота получают доступ на рынок спецтехники.
Проект Монополия Бизнес отдает китайский тягач Dongfeng DFH4180 2023 за 9 300 000 рублей*. Новые участники с нулевой кредитной историей заключают договор аренды с правом выкупа на срок до 7 лет и сразу забирают новый грузовик**.
Закрывайте заявки на платформе, пользуйтесь скидками на топливо и получайте прибыль до 138 000 рублей в месяц*** вместе с надежным партнером Монополия Бизнес. Более 800 участников на собственных сцепках уже работают с заказами от крупных грузовладельцев.
Монополия Бизнес — один из игроков логистического рынка, который поддерживает отрасль в существующей экономической ситуации. Вместе с нами начинающий перевозчик без кредитной истории и поручительства может доставлять грузы на новом премиальном тягаче, который поступает напрямую от дилера.
*Приведенная цена актуальна при заключении договора аренды с правом выкупа на тягач DONGFENG DFH4180. Цена указана без учета арендных платежей. Договор аренды с правом выкупа заключается с ООО «МФС» ИНН: 7810736754
**В случае заключения договора аренды с правом выкупа на тягач DONGFENG DFH4180 предусмотрен первоначальный взнос в размере 10%.
***Указан средний размер ежемесячной прибыли при условии нахождения в рейсе 28 дней в месяц, соблюдении расхода топлива в пределах 32 л на 100 км в летний период и 35 л на то же расстояние в зимний период, и пробеге ТС около 14 000 км в месяц.
Реклама. Рекламодатель: ООО «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» (ИНН: 7810384750) Erid: 2RanymdEqm2
Монополия Бизнес
Европейцы, у нас замена: оцениваем тягач Dongfeng DFH4180
SITRAK, FAW, FOTON — марки грузовиков, которые активно заходят в автопарки транспортных компаний. Не торопитесь с покупкой, пока не изучили наш обзор на двухосный седельный тягач Dongfeng DFH4180. Ищем альтернативу европейским магистральным грузовикам по выгодной цене.
Технические характеристики флагмана Dongfeng
На российском рынке тягачи Dongfeng с колесной формулой 4х2 продает дилер. Премиальному грузовику из КНР есть что показать. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Cummins с рабочим объемом 13 л выдает 508 л.с. Роботизированная МПП имеет 12 ступеней. Общий объем облегченных алюминиевых топливных баков составляет 1150 л. Например, у Foton Auman EST этот показатель на уровне 840 л.Внутри кабины два спальника, один из которых — нижний — с ортопедическим матрацем. Под полкой расположились ящики для хранения и холодильник на 27 л. Последний в другие тягачи из КНР монтируют не всегда. В Foton Auman Galaxy холодильник устанавливают опционально.
Сиденье водителя имеет подогрев и вентиляцию. Цветные дисплеи, мультируль, система климат-контроля, камеры кругового обзора — дополнительные возможности, которые делают дальнюю поездку еще приятнее.
Но так ли Dongfeng DFH4180 хорош в дороге? Перейдем к результатам реального тест-драйва.
Преимущества грузовика
Беспроблемное обслуживание. Только в сентябре 2024 года компания Dongfeng продала почти 1300 грузовиков с хорошей комплектацией. Проблем с запчастями и расходниками нет. Обслужить новые машины можно в любом дилерском центре.
Качественные шины. На них производитель не экономил. На грузовике установлены оригинальные шины Michelin, которые делают в Испании. Их ресурс ходимости — до 300 000 км или практически два года эксплуатации.
Хорошая комплектация. Стандартный набор функций включает все удобства для водителя: два спальных места, сиденья улучшенной формы, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник и многое другое.
Презентабельный внешний вид и качественные материалы в интерьере. Бесспорно, инженеры как следует поработали над экстерьером грузовика. Dongfeng DFH4180 выглядит очень современно. Продолжение технологичной идеи наблюдается и в кабине. Пластмасса и обивка сидений не только радуют глаз, но и приятны на ощупь.
Электронные помощники. Все под контролем, ведь на тягаче установлены камеры с обзором в 360º. Производитель предусмотрел дополнительную подстраховку: умные ассистенты, которые помогают безопасно маневрировать на трассе и в городе. Например, система контроля полосы движения.
Умеренный расход топлива. Мы протестировали Dongfeng DFH4180 в обычном режиме вождения. Можем уверенно заявить: расход топлива у этого тягача ниже, чем у остальных конкурентов из Китая. Приведем пример:
• при среднем весе груза 15 т расход ДТ у Dongfeng составил 27 литров на 100 км, при этом тягач ходит 7638 км;
• при такой же загрузке Sitrak тратил 31 литр на 100 км, а проезжал всего 6100 км.
Предэксплуатационная наладка не потребовалась. Во время тестовой эксплуатации мы ничего не чинили и не доделывали, кроме пневмоподвески (об этом в минусах). Грузовик прошел тест-драйв без нареканий по маневренности.
Вывод один — Dongfeng DFH4180 по праву может заменить европейскую технику. Премиальный магистральный тягач подойдет для перевозок на дальние дистанции. Машина быстро движется по хорошим дорогам.
Недостатки китайской модели
Пневмоподвеску пришлось дополнительно регулировать. Этот недостаток есть и у «европейцев». Амортизации хватает только при движении по неровной дороге. Подушки «пробивало» при нырках. После регулировки ситуация улучшилась.
Стоимость нового Dongfeng DFH4180. Дилеры предлагают более доступные цены на тягачи других китайских марок.
Например, если ориентироваться на данные с сайта auto.ru,можно подобрать новый Sitrak C7H 2023 без пробега за 7 800 000 — 9 700 000 рублей. Правда, если брать машину в лизинг на 30 месяцев, то за машину стоимостью 8 100 000 рублей нужно будет внести первоначальный взнос, который может достигать 1 200 000 рублей, а ежемесячный платеж в таком случае может составить 250 000 рублей. Со всеми дополнительными расходами стоимость нового Sitrak C7H 2023 на «механике» может вырасти почти до 9 000 000 рублей. Так, зачем переплачивать за базовую комплектацию Sitrak, если можно за эти же деньги взять премиальный тягач от Dongfeng?
Большой расход мочевины. Подача реагента у европейских грузовиков адаптирована и осуществляется по мере необходимости. У Dongfeng расход фиксированный. Поэтому закономерно мочевины тратится больше.
Dongfeng DFH4180 пока не превосходит по качеству европейские модели, но производитель совершенствует технику.
Можно ли взять Dongfeng DFH4180 в лизинг?
К середине сентября Центробанк в очередной раз поднял ключевую ставку. Теперь она составляет 19% годовых. Эксперты говорят, что и это еще не предел. В такой ситуации автомобильный рынок, как правило, начинает штормить. Ставки по кредитам снова растут как на российские машины, так и на иномарки.По оценкам специалистов рейтингового агентства «Эксперт РА», в I полугодии 2024 года рынок лизинга замедлился в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Тем не менее количество заключенных сделок выросло на 6%, а средняя стоимость договора составила 12,8 млн рублей. Несмотря ни на что, сегмент автолизинга растет уже пятый год.
Топовые лизинговые компании продают грузовик Dongfeng DFH4180 по фиксированной стоимости — около 9,6 млн рублей. Хорошая цена за новый тягач, но где подвох? Если лизингополучатель вносит 10%-ный аванс в размере 960 000 рублей, то для него ежемесячный платеж по договору лизинга на 36 месяцев составит порядка 393 000 рублей. В срок 36 месяцев за тягач Dongfeng DFH4180 придется отдать более 14 млн рублей.
Ситуация от другого известного лизингодателя. Новый Dongfeng DFH4180 с ежемесячным платежом от 180 000 рублей — вариант для крупной компании, но не для малого бизнеса. Но отчаиваться не время.
Индивидуальный предприниматель может стать владельцем премиального китайского грузовика на выгодных условиях. При этом он забирает не только машину, но и получает возможность развивать свое дело с надежным партнером, выбирать выгодные рейсы и получать чистую прибыль.
«Фактически в распоряжении предпринимателя полный цикл всего процесса, который необходим для спокойного развития в нормальных условиях. Бизнесмену не нужно искать грузы, потому что мы предоставляем ему возможность работать с нашими надежными, проверенными контрагентами», — говорит Максим Онуфриенко, директор по делам бизнеса и стратегическим партнерствам Монополия Онлайн.
Забирайте премиальный тягач Dongfeng DFH4180 уже сегодня
Физические лица, в том числе бывшие дальнобойщики, и индивидуальные предприниматели без подтверждения годового оборота получают доступ на рынок спецтехники.
Проект Монополия Бизнес отдает китайский тягач Dongfeng DFH4180 2023 за 9 300 000 рублей*. Новые участники с нулевой кредитной историей заключают договор аренды с правом выкупа на срок до 7 лет и сразу забирают новый грузовик**.
Закрывайте заявки на платформе, пользуйтесь скидками на топливо и получайте прибыль до 138 000 рублей в месяц*** вместе с надежным партнером Монополия Бизнес. Более 800 участников на собственных сцепках уже работают с заказами от крупных грузовладельцев.
Монополия Бизнес — один из игроков логистического рынка, который поддерживает отрасль в существующей экономической ситуации. Вместе с нами начинающий перевозчик без кредитной истории и поручительства может доставлять грузы на новом премиальном тягаче, который поступает напрямую от дилера.
Торопитесь и забирайте флагманский Dongfeng DFH4180, пока действует специальное предложение!
*Приведенная цена актуальна при заключении договора аренды с правом выкупа на тягач DONGFENG DFH4180. Цена указана без учета арендных платежей. Договор аренды с правом выкупа заключается с ООО «МФС» ИНН: 7810736754
**В случае заключения договора аренды с правом выкупа на тягач DONGFENG DFH4180 предусмотрен первоначальный взнос в размере 10%.
***Указан средний размер ежемесячной прибыли при условии нахождения в рейсе 28 дней в месяц, соблюдении расхода топлива в пределах 32 л на 100 км в летний период и 35 л на то же расстояние в зимний период, и пробеге ТС около 14 000 км в месяц.
Реклама. Рекламодатель: ООО «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» (ИНН: 7810384750) Erid: 2RanymdEqm2