💤Прошло занятие у педагога-психолога с детьми первого класса с использованием песочной терапии должно быть направлено на развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование позитивного самовосприятия, снижение тревожности и повышение уверенности в себе.
💤Песочная терапия позволяет детям выразить свои чувства и переживания через игру с песком, создавая образы и сюжеты, что способствует развитию воображения и креативности. 💤Занятие проходило в форме игровой сессии, где дети могли свободно взаимодействовать с материалом, создавая картины из песка и специальных фигурок.
РГКОУ «СКОШИ 1 вида»
💤Прошло занятие у педагога-психолога с детьми первого класса с использованием песочной терапии должно быть направлено на развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование позитивного самовосприятия, снижение тревожности и повышение уверенности в себе.
💤Песочная терапия позволяет детям выразить свои чувства и переживания через игру с песком, создавая образы и сюжеты, что способствует развитию воображения и креативности.
💤Занятие проходило в форме игровой сессии, где дети могли свободно взаимодействовать с материалом, создавая картины из песка и специальных фигурок.