КЕЙС: Как в 3 раза увеличить кол-во заявок с помощью оптимизации без увеличения бюджета на рекламу для Банкротное агентство ПЕРЕЗАГРУЗКА
Начинала работать над проектом с нуля: без данных по клиентам, база по данному региону набиралась в процессе. Провела опрос клиентской базы и на основе информации внесла изменения на сайте.
Что получилось в итоге, читайте ниже:
✅создала понятные и простые офферы для каждого из продуктов компании (включая бесплатные) и резко подняла конверсию в прохождение теста на банкротство с 2,19% до 4,5% (рост на 177%). Ранее проходили тест, но не заполняли форму и соответственно не получали свой результат. ✅увеличила конверсию в заявку из лида, проходящего тест на банкротство, за счет оптимизации текста и добавления кнопки с записью на консультацию. ✅Увеличилось кол-во заявок с других страниц сайта и статей в блоге (раньше это были заявки с теста)
В итоге снизилась стоимость заявки с контекстной рекламы с 11 тыс до 6 тыс руб, а позже и до 3 тысяч рублей. (средний чек выше 100 тыс. руб)
Не всегда нужно увеличивать количество входящего трафика, можно найти скрытые резервы внутри и БЕЗ увеличения бюджета с помощью роста конверсий внутри воронки продаж и как следствие - увеличение количества заявок и клиентов.
Хотите также? Обращайтесь, найдем решение в вашей нише! Обсудить проект: +7 938 350 67 53 WA/Тg: @kseniya_marketologstrateg
Сайт под ключ от маркетолога
КЕЙС: Как в 3 раза увеличить кол-во заявок с помощью оптимизации без увеличения бюджета на рекламу для Банкротное агентство ПЕРЕЗАГРУЗКА
Начинала работать над проектом с нуля: без данных по клиентам, база по данному региону набиралась в процессе. Провела опрос клиентской базы и на основе информации внесла изменения на сайте.
Что получилось в итоге, читайте ниже:
✅создала понятные и простые офферы для каждого из продуктов компании (включая бесплатные) и резко подняла конверсию в прохождение теста на банкротство с 2,19% до 4,5% (рост на 177%). Ранее проходили тест, но не заполняли форму и соответственно не получали свой результат.
✅увеличила конверсию в заявку из лида, проходящего тест на банкротство, за счет оптимизации текста и добавления кнопки с записью на консультацию.
✅Увеличилось кол-во заявок с других страниц сайта и статей в блоге (раньше это были заявки с теста)
В итоге снизилась стоимость заявки с контекстной рекламы с 11 тыс до 6 тыс руб, а позже и до 3 тысяч рублей. (средний чек выше 100 тыс. руб)
Не всегда нужно увеличивать количество входящего трафика, можно найти скрытые резервы внутри и БЕЗ увеличения бюджета с помощью роста конверсий внутри воронки продаж и как следствие - увеличение количества заявок и клиентов.
Хотите также? Обращайтесь, найдем решение в вашей нише!
Обсудить проект: +7 938 350 67 53 WA/Тg: @kseniya_marketologstrateg