11.24 г. в группе ПД-24 (Правоохранительная деятельность) прошло занятие по математике: «Исследование и преобразование графиков тригонометрических функций». Тема урока была сформулирована из теста-ребуса, началось занятие с традиционного фронтального опроса. На данном этапе занятия формировались познавательные, метапредметные и коммуникативные навыки. С помощью информационно-компьютерных технологий преподаватель Шестернина И.Р. оперативно сочетала разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, рационально распределяла время учебной и педагогической деятельности. Информационно-компьютерные технологии позволили поддерживать у студентов интерес к изучаемому предмету и теме. Правильность построения проверялось с помощью анимации графиков, выполненных в программе графопостроителя. Главная цель занятия - развитие познавательного интереса к обучению и применение математического моделирования как способа активизации аналитического мышления – достигнута в полном объёме. Большая часть группы в достаточной степени овладела навыками преобразования и исследования функций, необходимых для дальнейшей работы.
Осинниковский политехнический техникум
28.
11.24 г. в группе ПД-24 (Правоохранительная деятельность) прошло занятие по математике: «Исследование и преобразование графиков тригонометрических функций».
Тема урока была сформулирована из теста-ребуса, началось занятие с традиционного фронтального опроса. На данном этапе занятия формировались познавательные, метапредметные и коммуникативные навыки.
С помощью информационно-компьютерных технологий преподаватель Шестернина И.Р. оперативно сочетала разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, рационально распределяла время учебной и педагогической деятельности. Информационно-компьютерные технологии позволили поддерживать у студентов интерес к изучаемому предмету и теме. Правильность построения проверялось с помощью анимации графиков, выполненных в программе графопостроителя.
Главная цель занятия - развитие познавательного интереса к обучению и применение математического моделирования как способа активизации аналитического мышления – достигнута в полном объёме.
Большая часть группы в достаточной степени овладела навыками преобразования и исследования функций, необходимых для дальнейшей работы.