👮 В группе ПД-24 (Правоохранительная деятельность)прошло занятие по теме «Исследование функции с помощью производной и построение графиков функций».
Это урок обобщения и систематизации знаний. В рамках изучаемого раздела повторили ранее полученные теоретические знания и практические умения по теме «Производная»: •правила дифференцирования; •производные основных элементарных функций; •геометрический и физический смысл производной; •необходимый признак возрастания и убывания функции; •алгоритм исследования функции на экстремумы; •алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке; • алгоритм исследования функции на построение графиков с помощью производной. На занятии обучающиеся решали задачи, в которых необходимо с помощью производной исследовать функции и построить их графики.Цель занятия - подвести обучающихся к понимаю важности производной в курсе математики. Каждый этап занятия был построен таким образом, чтобы каждый обучающийся чувствовал себя полноценным участником образовательного процесса. Деятельность студентов была направлена на решение поставленных задач и раскрытие своих способностей. На занятии обучающиеся пришли к выводу, что построение графиков функций с помощью производной точнее и быстрее, чем по точкам. Такие графики функций используются в разных сферах жизни. Занятия, форма которых выходит за рамки привычных,способствуют расширению знаний студентов, существенно повышают мотивацию, эффективность и продуктивность учебной деятельности.
Осинниковский политехнический техникум
👮 В группе ПД-24 (Правоохранительная деятельность)прошло занятие по теме «Исследование функции с помощью производной и построение графиков функций».
Это урок обобщения и систематизации знаний. В рамках изучаемого раздела повторили ранее полученные теоретические знания и практические умения по теме «Производная»:
•правила дифференцирования;
•производные основных элементарных функций;
•геометрический и физический смысл производной;
•необходимый признак возрастания и убывания функции;
•алгоритм исследования функции на экстремумы;
•алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
• алгоритм исследования функции на построение графиков с помощью производной.
На занятии обучающиеся решали задачи, в которых
необходимо с помощью производной исследовать функции и построить их графики.Цель занятия - подвести обучающихся к
понимаю важности производной в курсе математики. Каждый этап занятия был построен таким образом, чтобы каждый обучающийся чувствовал себя полноценным
участником образовательного процесса. Деятельность студентов была направлена на решение поставленных задач и раскрытие своих способностей. На занятии
обучающиеся пришли к выводу, что построение графиков функций с помощью производной точнее и быстрее, чем по точкам. Такие графики функций используются в разных сферах жизни.
Занятия, форма которых выходит за рамки привычных,способствуют расширению знаний студентов, существенно повышают мотивацию,
эффективность и продуктивность учебной деятельности.