Витрина «Сделано на Ставрополье» вошла в число самых популярных на российском маркетплейсе

Ставропольский край вошёл в десятку регионов России по объёмам продаж локальных брендов, представленных на витрине крупнейшего российского маркетплейса «Сделано на Ставрополье». Проект был запущен летом совместно с Правительством края и уже за первые два месяца показал высокие результаты. Наиболее востребованными оказались косметика, бытовая химия, одежда и продукты питания.
В августе объём продаж ставропольских товаров превысил 200 млн руб.
«Будем и дальше помогать нашим предпринимателям. В крае создана инфраструктура поддержки бизнеса в рамках регпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Также регион активно подключается к федеральным программам», — отметил министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин.

Витрина «Сделано на Ставрополье» вошла в число самых популярных на российском маркетплейсе
 - 5367584132384

Комментарии

Комментариев нет.