Использование приёма «рука в руке» на рисовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет:

-Синхронизировать навыки на первом занятии и разработать индивидуальную педагогическую технологию для каждого ребёнка.
-Помочь и управлять процессом рисования. С одной стороны, педагог (родитель) помогает и направляет, а с другой — следует за импульсами и просьбами ребёнка.
С самого начала научить ребёнка правильно держать пишущие инструменты. В будущем ему не придётся переучиваться в школе.
-Показывать ребёнку приёмы рисования. Удерживая детскую ручку в своей руке, педагог может демонстрировать приёмы привычным для себя способом.

Использование приёма «рука в руке» на рисовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет:
 - 986334172330
Использование приёма «рука в руке» на рисовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет:
 - 986334173610
Использование приёма «рука в руке» на рисовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет:
 - 986334174890
Использование приёма «рука в руке» на рисовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет:
 - 986334176426

Комментарии

Комментариев нет.