Использование приёма «рука в руке» на рисовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет:
-Синхронизировать навыки на первом занятии и разработать индивидуальную педагогическую технологию для каждого ребёнка. -Помочь и управлять процессом рисования. С одной стороны, педагог (родитель) помогает и направляет, а с другой — следует за импульсами и просьбами ребёнка. С самого начала научить ребёнка правильно держать пишущие инструменты. В будущем ему не придётся переучиваться в школе. -Показывать ребёнку приёмы рисования. Удерживая детскую ручку в своей руке, педагог может демонстрировать приёмы привычным для себя способом.
ГКДОУ "Детский сад №10 "Первое Мая"
Использование приёма «рука в руке» на рисовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет:
-Синхронизировать навыки на первом занятии и разработать индивидуальную педагогическую технологию для каждого ребёнка.
-Помочь и управлять процессом рисования. С одной стороны, педагог (родитель) помогает и направляет, а с другой — следует за импульсами и просьбами ребёнка.
С самого начала научить ребёнка правильно держать пишущие инструменты. В будущем ему не придётся переучиваться в школе.
-Показывать ребёнку приёмы рисования. Удерживая детскую ручку в своей руке, педагог может демонстрировать приёмы привычным для себя способом.