Подошёл к концу этап сбора мнений жителей Белгородской области относительно нашей деятельности в третьем квартале 2025 года.
От всей души благодарим всех, кто выразил своё мнение о качестве работы нашего управления. Сбор отзывов проходил в течение третьего квартала текущего года. Основные изучаемые аспекты: • Качество оказания госуслуг; • Эффективность контрольно-надзорной деятельности; • Доступность и удобство информационных ресурсов; • Работа с обращениями населения. Анализ результатов показал: - Жители продолжают высоко оценивать процесс лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; - Возникла потребность активнее распространять информацию среди граждан о полномочиях управления; - Большинство респондентов выразило удовлетворение уровнем информативности официальной страницы ведомства в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники»); - Уровень общей удовлетворённости взаимодействием с управлением остаётся высоким. По итогам рассмотрения предложений будем продолжать принимать следующие меры: - Повышение прозрачности и доступности информации для жителей региона; - Улучшение информационно-методической поддержки подконтрольных организаций; - Дальнейшее совершенствование процесса рассмотрения обращений граждан. Особое внимание уделяем отзывам граждан, поскольку именно они помогают нам повышать комфорт и прозрачность взаимодействия. Эти изменения стали возможны благодаря реализации федерального проекта «Государство для людей». Мы искренне благодарим всех, кто принял участие в опросе, ведь совместными усилиями мы стремимся сделать область комфортной территорией для проживания и развития бизнеса! #государство_для_людей #ГДЛ #клиентоцентричность
УГЖН Белгородской области
Подошёл к концу этап сбора мнений жителей Белгородской области относительно нашей деятельности в третьем квартале 2025 года.
От всей души благодарим всех, кто выразил своё мнение о качестве работы нашего управления.
Сбор отзывов проходил в течение третьего квартала текущего года.
Основные изучаемые аспекты:
• Качество оказания госуслуг;
• Эффективность контрольно-надзорной деятельности;
• Доступность и удобство информационных ресурсов;
• Работа с обращениями населения.
Анализ результатов показал:
- Жители продолжают высоко оценивать процесс лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- Возникла потребность активнее распространять информацию среди граждан о полномочиях управления;
- Большинство респондентов выразило удовлетворение уровнем информативности официальной страницы ведомства в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники»);
- Уровень общей удовлетворённости взаимодействием с управлением остаётся высоким.
По итогам рассмотрения предложений будем продолжать принимать следующие меры:
- Повышение прозрачности и доступности информации для жителей региона;
- Улучшение информационно-методической поддержки подконтрольных организаций;
- Дальнейшее совершенствование процесса рассмотрения обращений граждан.
Особое внимание уделяем отзывам граждан, поскольку именно они помогают нам повышать комфорт и прозрачность взаимодействия. Эти изменения стали возможны благодаря реализации федерального проекта «Государство для людей».
Мы искренне благодарим всех, кто принял участие в опросе, ведь совместными усилиями мы стремимся сделать область комфортной территорией для проживания и развития бизнеса!
#государство_для_людей
#ГДЛ
#клиентоцентричность