Для хорошей работы бензинового двигателя высоковольтные провода протирали «соляркой», сейчас продаются более эффективные средства
Кто работал на грузовых автомобилях ЗИЛ и ГАЗ отлично помнят, как двигатель начинает «троит» отказывают свечи зажигания и теряется мощность ДВС. В темноте во время работы двигателя бывает видно, как проскакивает искра. Если рядом проезжает автомобиль, у которого «троит» двигатель идут помехи на радиоприемник.
ЗМЗ-511 Это происходит по многим причинам: На крышке трамблёра накапливается пыль и в сырую погоду возможны пробои на самой крышке и в бегунке. Чтобы вода стекала с высоковольтных проводов протирали "соляркой". Выгорают сопротивления на бегунке или в наконечниках, необходима проверка трамблера и высоковольтных проводов на ТО-2.
наконечники и бегунки от автомобилей ГАЗ или ЗИЛ До 90-х годов современные автопроизводители использовали различное распределение зажигания с трамблером, но уже с впрыском топлива.
распределение искры от двух катушек зажигания, на две свечи на цилиндр В высоковольтных проводах сейчас не используют медные жилы, внутри угольная нить с очень тонким проводом. Высоковольтный провод рассчитан на определенное сопротивление, в автомагазинах продают некачественные провода с большим сопротивлением, возможно из-за этого отказывают свечи или может пробить модуль зажигания.
двигатель ВАЗ-2107 Высоковольтные провода с медным проводом без сопротивления выдают искру на свечах «тонкую синюю» с сопротивлением искра «красноватая». Это мне запомнилось еще при работе автоэлектриком. Замыкание высоковольтного провода на массу может вывести из строя электронный коммутатор.
двигатель ВАЗ-2114 с модулем зажигания На грузовых автомобилях с бензиновым двигателем ЗИЛ, ГАЗ, на старых двигателях ЗМЗ-402 и УМЗ-417 устанавливают свечные наконечники с сопротивлением.
двигатель на УАЗ-3151 На самих свечах зажигания имеется определенное сопротивление. Стенд Э203-П — прибор для проверки искровых свечей зажигания или аналогичный.
Э203-П
разобранная свеча зажигания Опытные водители кто работал на автомобиле с бензиновым двигателем специально протирали высоковольтные провода и крышку трамблера дизельным топливом «соляркой». При необходимости завязывали полиэтиленовый пакет на трамблер чтобы не собиралась пыль на крышке.
двигатель ГАЗ-51 В современных легковых автомобилях используют различные модули зажигания, на которых может быть пробой. Чтобы не было пробоя, высоковольтные провода, наконечники и сами модули должны быть чистыми.
Для эффективности, чтобы не пробивало элементы высоковольтного электрооборудования сейчас можно использовать силиконовую смазку. В продаже имеются термоусадочные кембрики с с хорошими изоляционными свойствами.
Авторемонт и техника
Для хорошей работы бензинового двигателя высоковольтные провода протирали «соляркой», сейчас продаются более эффективные средства
Кто работал на грузовых автомобилях ЗИЛ и ГАЗ отлично помнят, как двигатель начинает «троит» отказывают свечи зажигания и теряется мощность ДВС. В темноте во время работы двигателя бывает видно, как проскакивает искра. Если рядом проезжает автомобиль, у которого «троит» двигатель идут помехи на радиоприемник.Это происходит по многим причинам: На крышке трамблёра накапливается пыль и в сырую погоду возможны пробои на самой крышке и в бегунке. Чтобы вода стекала с высоковольтных проводов протирали "соляркой". Выгорают сопротивления на бегунке или в наконечниках, необходима проверка трамблера и высоковольтных проводов на ТО-2.
До 90-х годов современные автопроизводители использовали различное распределение зажигания с трамблером, но уже с впрыском топлива.
В высоковольтных проводах сейчас не используют медные жилы, внутри угольная нить с очень тонким проводом. Высоковольтный провод рассчитан на определенное сопротивление, в автомагазинах продают некачественные провода с большим сопротивлением, возможно из-за этого отказывают свечи или может пробить модуль зажигания.
Высоковольтные провода с медным проводом без сопротивления выдают искру на свечах «тонкую синюю» с сопротивлением искра «красноватая». Это мне запомнилось еще при работе автоэлектриком. Замыкание высоковольтного провода на массу может вывести из строя электронный коммутатор.
На грузовых автомобилях с бензиновым двигателем ЗИЛ, ГАЗ, на старых двигателях ЗМЗ-402 и УМЗ-417 устанавливают свечные наконечники с сопротивлением.
На самих свечах зажигания имеется определенное сопротивление. Стенд Э203-П — прибор для проверки искровых свечей зажигания или аналогичный.
Опытные водители кто работал на автомобиле с бензиновым двигателем специально протирали высоковольтные провода и крышку трамблера дизельным топливом «соляркой». При необходимости завязывали полиэтиленовый пакет на трамблер чтобы не собиралась пыль на крышке.
В современных легковых автомобилях используют различные модули зажигания, на которых может быть пробой. Чтобы не было пробоя, высоковольтные провода, наконечники и сами модули должны быть чистыми.