Учащиеся театрального отделения должны уметь анализировать и оценивать результат своей работы и других. Просмотрев видео спектакля ребята оценивали и объясняли уровень и качество выступлений, а также останавливались на отдельных эпизодах, мизансценах, деталях и особенностях. Затем преподаватель дал соответствующее объективное объяснение оценки выступления учащихся, указывая на сильные и слабые стороны их исполнительской подготовки, с целью дальнейшего стимулирования их последующей самоподготовки. Ведь любая отметка должна, прежде всего, идти на пользу ученику.
МБУ ДО Новомалыклинская детская школа искусств
:Татьяна Акчурина
АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Учащиеся театрального отделения должны уметь анализировать и оценивать результат своей работы и других. Просмотрев видео спектакля ребята оценивали и объясняли уровень и качество выступлений, а также останавливались на отдельных эпизодах, мизансценах, деталях и особенностях.
Затем преподаватель дал соответствующее объективное объяснение оценки выступления учащихся, указывая на сильные и слабые стороны их исполнительской подготовки, с целью дальнейшего стимулирования их последующей самоподготовки. Ведь любая отметка должна, прежде всего, идти на пользу ученику.