Менеджер по продажам обязан знать продукт и уметь его продавать, всё остальное: привлечь, удержать и развить клиента - работа отдела маркетинга.

Именно этому учат преподаватели-практики Плехановского университета на программе https://do.rea.ru/povyshenie-kvalifikatsii/b2b-marketing-analitika-i-rezultativnoe-upravlenie которая стартует в октябре.
"Маркетологи на рынках B2B зачастую занимаются только тактической работой: организовать выставку, сфотографировать продукцию для каталога, написать посты в социальных сетях. На программе представлена деятельность маркетолога на В2В рынке, начиная со стратегии, исследований и заканчивая тактикой. Мы с коллегами хотим, чтобы маркетологи не только поддерживали продажи, но и двигали компанию вперед. Будет много о разработке стратегии и исследованиях в настоящих условиях, много аналитики, плотная и серьезная взаимосвязь с продажами, то есть всё, чтобы двигать компанию вперед", - рассказала Ольга Рыкалина, кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, преподаватель программы. https://do.rea.ru/povyshenie-kvalifikatsii/b2b-marketing-analitika-i-rezultativnoe-upravlenie

Менеджер по продажам обязан знать продукт и уметь его продавать, всё остальное: привлечь, удержать и развить клиента - работа отдела маркетинга. - 966194418675

Комментарии

Комментариев нет.