Яндекс.Такси: как водила "кинул" нас на деньги, но мне удалось их вернуть...

Фото из интернет-источника
Фото из интернет-источника
Возвращались мы на днях из очередного путешествия из южных краев. Прилетели в Шереметьево, а на улице снега по колено и метель метет... Слышали, наверное, что в Москву очередной циклон под именем "Ваня" пожаловал и замёл столицу невиданным количеством снега... Нам бы домой побыстрее попасть после 8-часового перелета, поэтому на выходе из аэропорта стали заказывать такси. Знала бы, что нас ждет, лучше уж с кучей пересадок на аэроэкспрессе/метро/автобусах поехали бы, но два чемодана и мама с тростью определили наш выбор в сторону такси...

Не думала я, что попадем в очередной треш с местными водителями, хотя уже который раз наступаю на одни и те же "грабли": вызвать такси в московских аэропортах в последнее время стало самым настоящим испытанием...
Читайте:
"Таксисты отказывались везти нас домой. "Цеховой сговор" водителей чуть не оставил ночевать в Домодедово" 

Не обращали внимание: как только прилетает несколько рейсов одновременно в какой-нибудь из наших аэропортов, то вызвать такси порой бывает не так уж и просто, ведь толпы людей осаждают сервисы перевозчиков, да и сами таксисты не стоят прямо перед входом в аэропорт, а тусуются за пределами московских терминалов, чтобы не платить деньги за парковку. А потому время вызова машины порой доходит до 15-20 минут, а то и больше. Ну, а если дорожная ситуация еще и осложнена снегопадом - это будет просто трындец...

В общем, подходим мы к выходу из аэропорта, вызываем Яндекс.Такси, агрегатор сначала долго ищет подходящую нам машину, готовую отправиться по нашему адресу, и потом выдает вердикт: ждать вам такси в течение 18-20 минут... Ну, что же, делать нечего, не брать же первого попавшегося таксиста, которые бегают перед входом, хватают клиентов за руки и уговаривают поехать именно с ними по ооочень маленькой цене - знаем мы ваши ценники...

Постояли минут 10 в тепле внутри терминала и когда на карте стало видно, что водитель уже приближается к Шереметьево, решили выйти и обозначить свое точное местоположение, чтобы он мимо не проскочил. В заказе значилось, что стоим мы у столба С4, который находится на третьей линии от входа... С трудом, по снегу в перемешку с гололедом, среди толпы страждущих уехать домой пассажиров, перешли мы со своими чемоданами к столбу С3, который находился рядом с обозначенным в заказе С4 (изменить нумерацию никак не удавалось) и стали пристально вглядываться в бесконечную вереницу такси, прибывающих ежесекундно, чтобы не пропустить свое авто.

Пока ждали водителя, я набрала его номер и на всякий случай еще раз сказала, что стоим мы на третьей линии от входа в терминал прилета С, прямо рядом со столбом С3, он ответит утвердительно, что все понял, скоро будет. И вот ждем мы его, ждем, а он, судя по карте, завис напрочь в пробке на въезде в аэропорт... Мы уже начинаем замерзать - погода-то просто кошмар, тем более для людей, только что вернувшихся из +30... Да и времени прошло уже значительно больше обозначенных в заказе 18-20 минут... А такси все нет и нет...

Набираю водителю еще раз - он трубку не берет, пишу ему сообщение, что ждем его под столбом С3, который находится рядом С4, и только там, нигде иначе, вдруг его навигатор отражает другое наше местоположение... Ведь знаете же, что в Москве сейчас навигаторы работают очень плохо в связи полетами беспилотников...

И вот, наконец, вижу по карте, что наш водитель вырвался из пробки и даже заехал на территорию аэропорта. Ему бы вот прямо сейчас свернуть направо к терминалу С в зону прибытия... но я вижу, как его машина плавно продолжает свой путь прямо по Шереметьевскому шоссе, которое отделено от нас отбойниками и пешеходам туда ну никак не выбраться, только по стеклянному переходу можно перейти на другую сторону...

Такси останавливается на приличном расстоянии от нас посреди шоссе и у меня на мобильнике высвечивается надпись: "Машина прибыла на место. Время бесплатного ожидания 10 минут"... Ну, здрасьте, приехали... Каким образом мы должны с чемоданами, по сугробам, да еще и через отбойник добраться до своего таксиста? Какого черта он не подъехал к нам, даже если навигатор показывал ему, что мы стоим посреди Шереметьевского шоссе, ведь в заказе у нас четко указано месторасположение - столб С4, да и я продублировала номера столбов С3/С4 в телефонном разговоре и в смс???
Яндекс.Такси: как водила "кинул" нас на деньги, но мне удалось их вернуть... - 954559048103

Начинаю нервно звонить водителю, понимая, что добраться до него мы не в состоянии, а деньги за заказ скоро будут сняты... Но мобильник таксиста намертво занят, мне автоответчик вещает, что он говорит по другой линии - с мамой решил пообщаться или с женой, пока нас ждет??? А ничего, что он должен был ответить на звонок клиента, который его лихорадочно ищет?..

Бесплатное время ожидания неумолимо подходило к концу, а мы так и не могли связаться с таксистом, и, как только прошли 10 минут, с моего счета бодренько сняли 490 рублей...
Яндекс.Такси: как водила "кинул" нас на деньги, но мне удалось их вернуть... - 954559069863

За что??? За то, что водитель-недоумок, не смог подъехать к назначенной точке, где его ждал клиент? И это при том, что сама поездка до Москвы стоила немеренных денег, а тут еще и просто так с меня сняли полтысячи, даже не стартанув из Шереметьева... Обидно, досадно, но... спускать с рук это я не стала... Отменила заказ, предварительно сделав скан месторасположения таксиста и свое, чтобы улики были на лицо, и стала вызывать другое такси...

Вторую машину нам пришлось ждать еще минут двадцать. За это время мы, приехавшие в заснеженную Москву в кроссовках, но хорошо, хоть в зимних куртках, чуть обморожение не получили... Усевшись, наконец в теплый салон и немного отогревшись, я тут же написала в Службу клиентской поддержки Яндекс.Такси жалобу на первого таксиста, описав подробно ситуацию и приложив скан карты, на которой было четко видно, что мы стоим у обозначенного в заказе столба, а водитель припарковался совсем в другом месте...

И, вы удивитесь, но мне тут же ответили, посочувствовали, что все так вышло и даже прислали промокод на скидку для следующей поездки ... на целых 100!!! рублей.
Яндекс.Такси: как водила "кинул" нас на деньги, но мне удалось их вернуть... - 954559125927

Но я жаждала мести, сатисфакции и возврата незаконно снятых у меня за не проведенную поездку 490 рублей! А потому потребовала разобраться с водителем и вернуть мне мои деньги, что мне и было обещано сделать.
Яндекс.Такси: как водила "кинул" нас на деньги, но мне удалось их вернуть... - 954559137191

Прошло пару дней, но никакой реакции от Яндекс.Такси не последовало. Я решила быть настойчивой и написала в службу поддержки еще раз - деньги с меня, конечно, сняли не такие уж большие, но сам факт того, что водитель нас подставил, заставив мерзнуть на морозе, и в итоге, поездка так и не состоялась, а денежки мои уплыли, был неприятен... Ну, почему, московские таксисты разводят нас как лохов?... Водила решил, что он может остановиться там, где ему было удобно, а клиент пусть тащится со своими чемоданами к нему как хочет? А если не успел добраться до него по сугробам в назначенное бесплатное время ожидания, то сам виноват...
Яндекс.Такси: как водила "кинул" нас на деньги, но мне удалось их вернуть... - 954559152039

Сотрудники Яндекс.Такси, вероятно, не думали, что я буду так настойчива, но раз уж я вернулась к ним с вопросом через несколько дней, решили не портить реноме своей компании, а, действительно, разобраться в ситуации:
"Деньги уже возвращаются на вашу карту. Конечно же, за такое вы не должны платить. Команда качества проверит всю историю отзывов на этого водителя. Если на него часто жалуются, то примут строгие меры - вплоть до потери доступа к заказам."
Ну, так чудненько, пусть же накажут нерадивого водителя, чтобы другим неповадно было!

Честно говоря, я не особо надеялась, что эта ситуация разрешится в мою пользу. Но сегодня утром, по истечению трех дней, Яндекс. Такси реально вернул мне незаконно списанные деньги!
Яндекс.Такси: как водила "кинул" нас на деньги, но мне удалось их вернуть... - 954559160999

Так что, если попадете в подобную ситуацию, не опускайте руки, а добивайтесь справедливости, написав обращение в Службу клиентской поддержки! И будет вам счастье.

А вы сталкивались с подобной проблемой при вызове такси? Или может быть с вами происходили другие неприятные ситуации? Расскажите о них и о том, удалось ли вам доказать свою правоту и вернуть деньги?

Понравилась статья? Подписывайтесь на мою группу, ставьте лайки, пишите комментарии и заходите почаще, будет интересно💥 💥 💥!!!

Комментарии

Комментариев нет.