- На основании чего ты мне так уверенно заявляешь, что проблема в людях?
– изучая отчёт по продажам, в котором наблюдалась отрицательная динамика, спросил генеральный директор Илья Андреевич у Арсена — руководителя отдела продаж. - Илья Андреевич, система мотивации менеджеров вполне адекватная, цены конкурентоспособные. Совсем недавно обновляли скрипты и проводили обучение. Всё в порядке. Только эффективность сотрудников оставляет желать лучшего, – отрапортовал Арсен. - Арсен, когда в последний раз ты анализировал эффективность бизнес-процессов системы продаж? - Буквально полгода назад внедряли изменения, после чего продажи увеличились, – будучи уверенным, что всё в порядке ответил Арсен. - Ты так гордо об этом говоришь! Неужели не понимаешь, что в наше время всё быстро меняется. Твоя первостепенная задача — отслеживать актуальность системы продаж и быть на шаг впереди конкурентов, – Илья Андреевич всё больше разражался, настаивая на том, что аргументы Арсена некорректны. - Ну, я минимум три раза в неделю анализирую цены и новинки наших конкурентов, – уже менее уверенно ответил Арсен. - С ценами и ассортиментом всё понятно. Я про технологии продаж сейчас говорю. - Не думаю, что за последние полгода что-то существенно изменилось. - Не предполагать нужно, а анализировать и быть уверенным! Из-за твоей медлительности менеджеры вынуждены надрываться, вместо того чтобы своевременно актуализировать систему работы. Люди у него виноваты. Одна из основных твоих задач как руководителя – не допускать сбоя в системе работы подведомственных тебе людей.
Делитесь своим мнением в комментариях. Вступайте в группу, чтобы не пропустить темы, которые заставляют задуматься. Благодарю за 👍, комментарии и подписку.
Голая правда про менеджмент
Истории карьерного роста, взаимоотношений руководителей и сотрудников, инструменты менеджмента.
Изучение опыта других людей формирует взгляд со стороны, который становится ценным подарком для самого себя: задуматься о действиях сегодня и возможных результатах или последствиях в будущем.
«Если и есть какой-то один секрет успеха, то он заключается в способности понять точку зрения другого человека и увидеть вещи не только с вашей, но и с его точки зрения». (Генри Форд).
Приветствую! Я Альфинур Гатауллина. Делитесь мнением и опытом в комментариях. Уверена, кому-то он станет ответом на вопрос.
Голая правда про менеджмент
- На основании чего ты мне так уверенно заявляешь, что проблема в людях?
– изучая отчёт по продажам, в котором наблюдалась отрицательная динамика, спросил генеральный директор Илья Андреевич у Арсена — руководителя отдела продаж.
- Илья Андреевич, система мотивации менеджеров вполне адекватная, цены конкурентоспособные. Совсем недавно обновляли скрипты и проводили обучение. Всё в порядке. Только эффективность сотрудников оставляет желать лучшего, – отрапортовал Арсен.
- Арсен, когда в последний раз ты анализировал эффективность бизнес-процессов системы продаж?
- Буквально полгода назад внедряли изменения, после чего продажи увеличились, – будучи уверенным, что всё в порядке ответил Арсен.
- Ты так гордо об этом говоришь! Неужели не понимаешь, что в наше время всё быстро меняется. Твоя первостепенная задача — отслеживать актуальность системы продаж и быть на шаг впереди конкурентов, – Илья Андреевич всё больше разражался, настаивая на том, что аргументы Арсена некорректны.
- Ну, я минимум три раза в неделю анализирую цены и новинки наших конкурентов, – уже менее уверенно ответил Арсен.
- С ценами и ассортиментом всё понятно. Я про технологии продаж сейчас говорю.
- Не думаю, что за последние полгода что-то существенно изменилось.
- Не предполагать нужно, а анализировать и быть уверенным! Из-за твоей медлительности менеджеры вынуждены надрываться, вместо того чтобы своевременно актуализировать систему работы. Люди у него виноваты. Одна из основных твоих задач как руководителя – не допускать сбоя в системе работы подведомственных тебе людей.
Вступайте в группу, чтобы не пропустить темы, которые заставляют задуматься.
Благодарю за 👍, комментарии и подписку.