«Наблюдение за растениями на клумбе» с детьми младшей группы.
Задачи: учить детей называть цветы на клумбе детского сада; учить различать размер, окраску, форму листа и цветка. Активизировать словарь детей. Использовать художественное слово: стихи про цветы. *** Колокольчик и левкой, Георгин, шар золотой, Василёк, ромашка, астры, Ландыш с запахом прекрасным, Мак, тюльпан, табак душистый, Одуванчик золотистый, Роза, мальва и ирис, Незабудка и нарцисс, Хорошо запомни ты, Как называются цветы! "Незабудки" Е. Серовой Их видимо-невидимо, Не сосчитаешь их! И кто их только выдумал — Весёлых, голубых? Должно быть, оторвали От неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали И сделали цветок. *** Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы Очень вежливы... А ты?
МБДОУ № 33 "Малинка"
«Наблюдение за растениями на клумбе» с детьми младшей группы.
Задачи: учить детей называть цветы на клумбе детского сада; учить различать размер, окраску, форму листа и цветка. Активизировать словарь детей. Использовать художественное слово: стихи про цветы.
***
Колокольчик и левкой,
Георгин, шар золотой,
Василёк, ромашка, астры,
Ландыш с запахом прекрасным,
Мак, тюльпан, табак душистый,
Одуванчик золотистый,
Роза, мальва и ирис,
Незабудка и нарцисс,
Хорошо запомни ты,
Как называются цветы!
"Незабудки" Е. Серовой
Их видимо-невидимо,
Не сосчитаешь их!
И кто их только выдумал —
Весёлых, голубых?
Должно быть, оторвали
От неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали
И сделали цветок.
***
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы... А ты?