Нетрадиционная аппликация – это аппликация с использованием нетрадиционных материалов и способов работы.
Нетрадиционные техники просты и напоминают игру с сочетанием разных техник и материалов. Ребенок начинает чувствовать себя маленьким создателем, у него появляется интерес к работе и восхищение от каждого рабочего момента. Разнообразие природного и бросового материала при создании аппликации таит в себе необыкновенные возможности. Занятия интересны как для детей, так и для взрослых, в них есть дальнейшее совершенствование, развитие как технического, так и творческого потенциала. Мои работы с детьми на первый взгляд могут вам показаться очень простыми, но не нужно забывать об основных принципах аппликации: это доступность и последовательность. Доступность объясняется несложностью исполнительских приёмов, которые осваивают дети во время аппликационной деятельности, а также возможностью манипулирования готовыми формами для достижения результата. Занятия аппликацией при направленном руководстве и при использовании соответствующих возрасту методов и приёмов дают большой обучающий и развивающий эффект. Дети успешно овладевают техническими навыками аппликационных операций: выкладывают, составляют из отдельных частей целое, упражняются в равномерном размещении элементов по площади листа; успешно овладевают сенсорными эталонами; приобретают первоначальные навыки поисковой деятельности; усваивают простейшие навыки совместной работы; активно общаются друг с другом и воспитателем. Малыши младшей группы № 3 выполняют аппликацию «Барашек» под руководством воспитателя Натальи Васильевны
Детский сад 162 "Сказка"
Нетрадиционная аппликация – это аппликация с использованием нетрадиционных материалов и способов работы.
Нетрадиционные техники просты и напоминают игру с сочетанием разных техник и материалов. Ребенок начинает чувствовать себя маленьким создателем, у него появляется интерес к работе и восхищение от каждого рабочего момента. Разнообразие природного и бросового материала при создании аппликации таит в себе необыкновенные возможности. Занятия интересны как для детей, так и для взрослых, в них есть дальнейшее совершенствование, развитие как технического, так и творческого потенциала. Мои работы с детьми на первый взгляд могут вам показаться очень простыми, но не нужно забывать об основных принципах аппликации: это доступность и последовательность.
Доступность объясняется несложностью исполнительских приёмов, которые осваивают дети во время аппликационной деятельности, а также возможностью манипулирования готовыми формами для достижения результата.
Занятия аппликацией при направленном руководстве и при использовании соответствующих возрасту методов и приёмов дают большой обучающий и развивающий эффект.
Дети успешно овладевают техническими навыками аппликационных операций: выкладывают, составляют из отдельных частей целое, упражняются в равномерном размещении элементов по площади листа; успешно овладевают сенсорными эталонами; приобретают первоначальные навыки поисковой деятельности; усваивают простейшие навыки совместной работы; активно общаются друг с другом и воспитателем.
Малыши младшей группы № 3 выполняют аппликацию «Барашек» под руководством воспитателя Натальи Васильевны