Спросил у своих клиентов, почему они покупают Б/У запчасти дороже нового "Китая".
Ответы перекупа, кузовщика и простого водителя Каждый день мне приходится общаться с клиентами, которые приезжают в поисках б/у запчастей. И нередко заходит разговор о машинах, а часто он даже переходит из официального "продавец-покупатель" в так называемые приятельские беседы, когда мы начинаем общаться на темы авто, которые обоим сторонам интересны. И когда заходит такой разговор, я просто не могу устоять от соблазна и не спросить, почему мои клиенты выбирают вместо новых китайских деталей подержанные оригинальные, причём, по аналогичной цене, а иногда даже дороже нового "Китая". И сейчас я расскажу о наиболее распространённых ответах, которые мне приходилось слышать от совершенно разных покупателей. Ответ рядового покупателя Большинство обычных автовладельцев, которые владеют подержанными иномарками, предпочитают ремонтировать свои машины именно б/у деталями с разборок. А на мой вопрос, чем их не устраивают новые запчасти из поднебесной, мне отвечают практически все как один: Никакой новый "Китай" не сравнится с оригиналом, пусть он даже уже "достаточно сильно б/у", и отходил половину своего ресурса. Мне приводили сотни примеров, когда китайские катушки зажигания не выхаживали даже и 10 000 км, в то время как б/у оригинал ходил по 70-100 или даже 150 000 км. Привода со ШРУСами та же самая история: завод ходит по 200 тысяч, "китай" - если 50 прошёл, считай - выиграл миллион в лотерею!
б/у привод Hyundai, спустя 13 лет родной привод в идеале, даже пыльники без единой трещины
По оптике также было очень много негатива от клиентов, которые жаловались на очень быстрый износ стёкол, и относится это как в фарам, так и к задним фонарям. Пластик быстро блекнет, мутнеет и теряет свой вид, хотя тот же оригинал, даже спустя десять лет, выглядит очень свежо и не так быстро "замыливается".
Кузовщики тоже не в восторге
Среди моих знакомых есть много кузовных мастеров, которые предпочитают не связываться с "азиатской кухней", когда речь идёт о деталях кузова. Объясняют они это просто:
коррозия после отслоения ЛКП на китайской двери
Перекупщики тоже хотят Б/У
Как я уже не раз говорил, есть разные перекупщики. И если одни хотят максимально бюджетно намазать губы и продать побыстрее с наваром, то есть и такие, кто хочет довести машину до максимально оригинального заводского состояния. У меня есть один такой знакомый, который настолько заморочен на родных деталях, что приезжает ко мне за заводскими болтами и гайками, так как в магазине найти такие просто невозможно.
Так вот, и к деталям у некоторых такие же требования. Мало того, что они хотят и сами сделать "максимально близко к заводу", но и чтобы у клиента не возникало потом лишних вопросов, почему та или иная деталь китайская, а не оригинальная...
Можно долго спорить и говорить, что есть хорошие заменители из Китая, но наверное пока ещё рано говорить о том, что они могут претендовать на такие же качественные показатели, как оригинальные детали, которые идут на конвейер мировых концернов: VAG, Toyota, BMW и т.д.
Если тоже имели негативный опыт (а может наоборот - позитивный), обязательно пишите об этом в комментариях ниже, было бы интересно послушать и почитать о чужом опыте.
Обязательно поставьте лайк, если статья была интересной или полезной, а также подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски свежих материалов.
Авто-маньяк
Спросил у своих клиентов, почему они покупают Б/У запчасти дороже нового "Китая".
Ответы перекупа, кузовщика и простого водителя
Каждый день мне приходится общаться с клиентами, которые приезжают в поисках б/у запчастей. И нередко заходит разговор о машинах, а часто он даже переходит из официального "продавец-покупатель" в так называемые приятельские беседы, когда мы начинаем общаться на темы авто, которые обоим сторонам интересны.
И когда заходит такой разговор, я просто не могу устоять от соблазна и не спросить, почему мои клиенты выбирают вместо новых китайских деталей подержанные оригинальные, причём, по аналогичной цене, а иногда даже дороже нового "Китая". И сейчас я расскажу о наиболее распространённых ответах, которые мне приходилось слышать от совершенно разных покупателей.
Ответ рядового покупателя
Большинство обычных автовладельцев, которые владеют подержанными иномарками, предпочитают ремонтировать свои машины именно б/у деталями с разборок. А на мой вопрос, чем их не устраивают новые запчасти из поднебесной, мне отвечают практически все как один: Никакой новый "Китай" не сравнится с оригиналом, пусть он даже уже "достаточно сильно б/у", и отходил половину своего ресурса.
Мне приводили сотни примеров, когда китайские катушки зажигания не выхаживали даже и 10 000 км, в то время как б/у оригинал ходил по 70-100 или даже 150 000 км. Привода со ШРУСами та же самая история: завод ходит по 200 тысяч, "китай" - если 50 прошёл, считай - выиграл миллион в лотерею!
Кузовщики тоже не в восторге
Среди моих знакомых есть много кузовных мастеров, которые предпочитают не связываться с "азиатской кухней", когда речь идёт о деталях кузова. Объясняют они это просто:
Как я уже не раз говорил, есть разные перекупщики. И если одни хотят максимально бюджетно намазать губы и продать побыстрее с наваром, то есть и такие, кто хочет довести машину до максимально оригинального заводского состояния. У меня есть один такой знакомый, который настолько заморочен на родных деталях, что приезжает ко мне за заводскими болтами и гайками, так как в магазине найти такие просто невозможно.
Так вот, и к деталям у некоторых такие же требования. Мало того, что они хотят и сами сделать "максимально близко к заводу", но и чтобы у клиента не возникало потом лишних вопросов, почему та или иная деталь китайская, а не оригинальная...
Можно долго спорить и говорить, что есть хорошие заменители из Китая, но наверное пока ещё рано говорить о том, что они могут претендовать на такие же качественные показатели, как оригинальные детали, которые идут на конвейер мировых концернов: VAG, Toyota, BMW и т.д.
Если тоже имели негативный опыт (а может наоборот - позитивный), обязательно пишите об этом в комментариях ниже, было бы интересно послушать и почитать о чужом опыте.
Обязательно поставьте лайк, если статья была интересной или полезной, а также подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски свежих материалов.