11 дек 2021

Зачем на моторном щите некоторых автомобилей сделаны выступы и впадины и какую функцию они выполняют

Если вы когда-нибудь видели полностью разобранные автомобили, то могли заметить одну странную особенность, осматривая их кузовные панели. Каждая такая деталь имеет свою форму и часто выполнена с определенными выступами или наоборот - впадинами. И наглядный тому пример моторный щит современных автомобилей Фольксваген.
Последней машиной, которая мною была разобрана, был VW Golf 7. И на текущий момент, когда я пишу эти строки, в 5 метрах от меня стоит этот красавец-скелет от Volkswagen, с которым мы скоро окончательно разберемся, попилив его кузов на части.

скелет от Volkswagen Golf 7
скелет от Volkswagen Golf 7
А теперь обратите внимание на то, как выполнен его моторный щит, который можно увидеть только лишь после разборки машины, ведь в собранном виде здесь всё закрыто слоем шумоизоляции и тепловыми экранами.

моторный щит кузова
моторный щит кузова
Как видите, он имеет весьма странную геометрическую форму и формовка его также далека от ровной поверхности. На панели имеются своего рода выступы и впадины, которые сделаны здесь, разумеется, не просто так.

немного поближе
немного поближе
На самом деле есть две причины, по которым всё это было сделано, и о каждой из них будет подробно рассказано ниже:

рельеф моторного щита Фольксваген Гольф
рельеф моторного щита Фольксваген Гольф
Приведенная выше информация есть в технической документации концерна VAG, и прежде чем начинать включать "Генри Форда" в комментариях, рекомендую ознакомиться с некоторыми подобными материалами.

Если обзор был интересен, можете подписаться на канал и поставить лайк, а также поделиться статьей в своих социальных сетях. Спасибо за внимание. До новых встреч на канале!

Комментарии

Комментариев нет.