Что осталось от тормозных колодок Skoda Rapid после 51 000 км., можно…
Что осталось от тормозных колодок Skoda Rapid после 51 000 км., можно посмотреть ниже. Ни снимая суппорт, можно визуально осмотреть колодки, и как мне кажется, остаточная толщина в данном случае составляет около 4-5 мм. Это еще далеко не критический износ, но уже можно задуматься над тем, чтобы в ближайший год заняться заменой. Думаю, что до 60 000 км. проходят без проблем, но даже такой пробег на родном комплекте - не показатель. Знаю, что некоторые ездили на заводских до 100 тысяч, но это точно не про мой случай, так как большая часть пробега у меня - городская езда, а здесь, как понимаете, расход фрикционных накладок значительно выше чем при трассовом пробеге.
Авто-маньяк
Что осталось от тормозных колодок Skoda Rapid после 51 000 км., можно…
Что осталось от тормозных колодок Skoda Rapid после 51 000 км., можно посмотреть ниже. Ни снимая суппорт, можно визуально осмотреть колодки, и как мне кажется, остаточная толщина в данном случае составляет около 4-5 мм. Это еще далеко не критический износ, но уже можно задуматься над тем, чтобы в ближайший год заняться заменой. Думаю, что до 60 000 км. проходят без проблем, но даже такой пробег на родном комплекте - не показатель. Знаю, что некоторые ездили на заводских до 100 тысяч, но это точно не про мой случай, так как большая часть пробега у меня - городская езда, а здесь, как понимаете, расход фрикционных накладок значительно выше чем при трассовом пробеге.