Брат купил себе подержанного немца и за полгода уже потратил более 100 тысяч на ремонт - рассказываю подробности
Не прошло ещё и года с тех пор, как мой двоюродный брат купил себе подержанного "немца" - Volkswagen Jetta 6 2012 года выпуска. Машина неплохая, но есть нюансы. Всё бы ничего, но он взял не атмосферник, а турбо-мотор. Ну и конечно же, коробка - робот DSG семёрка. Еще до покупки я намекал ему, что покупка б/у VAG-a такого возраста таит в себе определенные подводные камни, и в особенности это касается моделей с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. И я неоднократно делал акцент на то, что лучше бы посмотреть атмосферник с классическим автоматом, так как эти агрегаты зарекомендовали себя как наиболее надежные у Фольксвагена. Но брат взял всё-таки турбо+DSG, о чём, возможно, уже пожалел.
Jetta 6 с турбо-мотором и DSG
Первые проблемы начались по мелочи, и если честно, то я даже не помню именно первые проблемы. Но точно помню, что он искал датчики парктроника, потом слышал от него разговоры про умерший выпускной коллектор. В общем, началось всё не очень хорошо, но как выяснилось позже, это были только цветочки.
Совсем недавно мы общались и он рассказал о замене турбины, разумеется, меняли на новую, но неоригинальную. Также, попутно был замене комплект ГРМ, и в общей сложности за пару этих процедур он потратил порядка 40 000 рублей.
А на днях случилось то, что является страшным сном для многих владельцев VAG с коробками DSG - перестали включаться передачи, а причиной тому стал отказавший мехатроник. Пока что машина в сервисе, и ремонтировать ещё не начали, но уже озвучили сумму в 60 000 рублей минимум. Да это и неудивительно, ведь я вам недавно рассказывал про один лишь оригинальный подшипник для этой коробки, который стоит 10 000 рублей.
подшипник стоимостью 10 000 руб.
К сожалению, б/у автомобили в 90 % случаев это лотерея, и узнать, кто и как доя вас эксплуатировал эту машину, практически невозможно. И неважно, какая марка это будет, Тойота или Мерседес, Вольво или Фольксваген. Любая техника со временем выходит из строя, и рано или поздно потребует ремонта. Да, есть варианты от одного владельца, которые практически не ездили, но обычно за такие экземпляры и просят немалые деньги, и улетают подобные авто как горячие пирожки.
А какие альтернативы вы видите 10-летней Джетте? И если есть опыт эксплуатации похожих машин с аналогичными агрегатами, можете писать свои комментарии ниже. Обязательно поставьте лайк, чтобы поддержать канал, до новых встреч!
Авто-маньяк
Брат купил себе подержанного немца и за полгода уже потратил более 100 тысяч на ремонт - рассказываю подробности
Не прошло ещё и года с тех пор, как мой двоюродный брат купил себе подержанного "немца" - Volkswagen Jetta 6 2012 года выпуска. Машина неплохая, но есть нюансы. Всё бы ничего, но он взял не атмосферник, а турбо-мотор. Ну и конечно же, коробка - робот DSG семёрка.
Еще до покупки я намекал ему, что покупка б/у VAG-a такого возраста таит в себе определенные подводные камни, и в особенности это касается моделей с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. И я неоднократно делал акцент на то, что лучше бы посмотреть атмосферник с классическим автоматом, так как эти агрегаты зарекомендовали себя как наиболее надежные у Фольксвагена. Но брат взял всё-таки турбо+DSG, о чём, возможно, уже пожалел.
Совсем недавно мы общались и он рассказал о замене турбины, разумеется, меняли на новую, но неоригинальную. Также, попутно был замене комплект ГРМ, и в общей сложности за пару этих процедур он потратил порядка 40 000 рублей.
А на днях случилось то, что является страшным сном для многих владельцев VAG с коробками DSG - перестали включаться передачи, а причиной тому стал отказавший мехатроник. Пока что машина в сервисе, и ремонтировать ещё не начали, но уже озвучили сумму в 60 000 рублей минимум. Да это и неудивительно, ведь я вам недавно рассказывал про один лишь оригинальный подшипник для этой коробки, который стоит 10 000 рублей.
А какие альтернативы вы видите 10-летней Джетте? И если есть опыт эксплуатации похожих машин с аналогичными агрегатами, можете писать свои комментарии ниже. Обязательно поставьте лайк, чтобы поддержать канал, до новых встреч!