Разобрал Hyundai Solaris: показываю, из чего сделана эта машина.
"Кореец" лучше чем Веста и Поло Седан? Привет. Ну что, наконец-то салон нашего Соляриса практически разобран и теперь можно посмотреть более детально на то, что скрыто у него под обшивками, как обстоят дела с шумоизоляцией, есть ли виброизоляция на полу. Машина 2016 г.в - первый рестайлинг. Сразу хочу предупредить по поводу ржавчины: чтобы не было вопросов по этому поводу, вот https://dzen.ru/a/Y2kAv-o-cDiyU6a6 .
Hyundai Solaris в процессе разборки
Итак, первым делом давайте посмотрим на пол автомобиля после снятие коврового покрытия.
пол Хендай Солярис
Как видите, на полу нет никакой шумоизоляции и кто-то может подумать, что её здесь нет вовсе, но это не так. Корейцы часто клеят шумку на ковролин с внутренней стороны, и Солярис в этом плане не стал исключением.
шумоизоляция наклеена на ковровое покрытие
На мой взгляд, подход европейцев в этом плане более продуманный - там всё сделано по отдельности. Взять ту же Весту или Поло Седан: сначала на полу сплошняком лежит толстый слой шумоизоляции, а лишь потом ковролин. Там пол полностью покрыт плотным материалом. Здесь же, вы сами можете увидеть, что участки шумки далеко не сплошные по всей площади. Хотя, стоит признать, с толщиной слоя проблем нет - материала в некоторых местах не жалели.
слой шумоизоляции Hyundai Solaris
А вот моторный щит изнутри от шума защищен слабенько. Посмотрите на это жалкое подобие шумоизоляции:
вот таким материалом закрыт моторный щит изнутри
Чтобы не подумали, что это только сверху, показываю нижнюю часть этого же участка - там всё аналогично.
шумка моторного щитка
На первый взгляд может показаться, что толщина здесь приличная, но по факту - жалкие пару сантиметров, да и то - далеко не везде! Единственный плюс это жесткая формовка, больше похвастаться здесь нечем.
формовка жесткая - это хорошо
Теперь давайте посмотрим на виброизоляцию, и справедливости ради могу заметить, что здесь её достаточно. Участки приклеены качественно, нигде ничего не отрывается.
наличие виброизоляции на полу Соляриса
Еще один момент, если вспомнить Весту - у неё шумка была уложена не только по полу, но и под задним сиденьем. На Солярисе такого нет. В багажном отделении кроме виброизоляции ничего найти мне так и не удалось.
виброизоляция в багажнике
Кстати, на той же Весте и багажник был неплохо так зашумлен. Причём, слои шумоизоляции были как по металлу, так и по боковым обшивкам. Здесь же ничего этого нет, к сожалению.
По боковым облицовкам стоек ситуация схожая с тем, что мы наблюдали у Весты. Внутри многих накладок присутствуют участки шумки:
обшивки стоек изнутри
Теперь давайте взглянем на крышу, а там, собственно говоря, смотреть особо-то и нечего. Пару жалких кусков войлока, думаю, не толще 3 мм, и один лист вибры... скудновато будет. Веста и Поло в этом плане куда более серьёзно подготовлены. На Поло весь потолок закрыт приличным слоем шумки, на Весте тоже несколько толстых кусков, правда, приклеены малярным скотчем -) Но лучше так, чем как на Солярисе.
что по крыше?
Чтобы понимать, какой толщины эти куски, давайте немного приблизим и посмотрим детальнее:
очень скудно
И еще один момент, про который забыл сказать - шумоизоляция в центральных стойках. Здесь кроме куска поролона ничего нет. В принципе, решение нельзя назвать своеобразным, так как подобная практика существует у многих автопроизводителей, но немцы, к примеру, этот поролон оборачивают в герметичную упаковку, в случае же с корейским бюджетником получается своего рода пылесборник, так как эту губку никто не удосужился хоть чем-то мало-мальски защитить.
поролон ничем не защищен от пыли и влаги - в центральной стойке кузова
В общем, впечатление от машины, как и предполагалось изначально, неудовлетворительное. Лучше всего в плане шумки подготовлена Веста и Поло из всех машин B-класса, которые мне приходилось разбирать.
Если хотите больше подобных обзоров, обязательно подпишитесь и поставьте лайк, чтобы не пропускать новые выпуски на канале. Благодарю за внимание, до новых встреч.
Авто-маньяк
Разобрал Hyundai Solaris: показываю, из чего сделана эта машина.
"Кореец" лучше чем Веста и Поло Седан?
Привет. Ну что, наконец-то салон нашего Соляриса практически разобран и теперь можно посмотреть более детально на то, что скрыто у него под обшивками, как обстоят дела с шумоизоляцией, есть ли виброизоляция на полу. Машина 2016 г.в - первый рестайлинг.
Сразу хочу предупредить по поводу ржавчины: чтобы не было вопросов по этому поводу, вот https://dzen.ru/a/Y2kAv-o-cDiyU6a6 .
По боковым облицовкам стоек ситуация схожая с тем, что мы наблюдали у Весты. Внутри многих накладок присутствуют участки шумки:
Если хотите больше подобных обзоров, обязательно подпишитесь и поставьте лайк, чтобы не пропускать новые выпуски на канале. Благодарю за внимание, до новых встреч.