Комментарии
- 23 мая 2024 10:28Александр ПановУ меня Тойота витц 2001 года 4 вд прошла 350 тыс - ничего, ни разу не делал кроме масло и колодки. Такая разница!
- 23 мая 2024 11:01Андрей Владимира сынИномарки позавидуют какие? Вот когда Веста проживет хотя бы половину возраста моей Аудюхи сотки 85 года, в родной краске, не гнилой, вот тогда можно будет говорить о каком то там качестве. Только боюсь что еще через 10 лет от нее даже кузова не останется.
- 23 мая 2024 13:52Александр Неважно ответил Александру ПановуНемного не тот уровень, чтобы сравнивать с Вестой -)
- 23 мая 2024 13:52Александр Неважно ответил Андрею Владимире сынудумаю, этого не случится -) не проживёт
- 23 мая 2024 22:25Александр Панов ответил Андрею Владимире сынуАуди 85 года! Это круче всех машин кроме Мерседеса !
- 23 мая 2024 22:32Александр ПановНужно быть честным - машину не годами меряют, а пробегом! Кто так не считает - чайники !
- 25 мая 2024 09:18Николай МордвинТазик с шурупами и саморезами
- 26 мая 2024 19:38Alex СаняГофра лечится дополнительным кронштейном, подвеса глушака, чтобы не было излома.
- 30 мая 2024 16:15Александр Панов ответил Alex СанеИзвиняюсь, я опять за Тойоту - глушитель родной от мотора до бампера. 350 тысяч, не знаю что такое гофры! Короче ВАЗ - говно, от шильдика до заднего бампера! Любителям ВАЗ рекомендую попробовать любую иномарку, но честно, не годами а пробегом!
- 30 мая 2024 18:15Александр Черкасов ответил Alex СанеМеня всегда донимал вопрос, китайцы не гнушаться использовать все что есть хорошего в любых автомобилях любого производителя на своих моделях. Какие проблемы у ВАЗА? Вашу ж конференцию, сделайте хороший кузов!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авто-маньяк
Иномарки позавидуют? Что стало с Ладой Вестой за 7 лет и 90тыс км. пробега. Реальный отзыв без купюр
Приветствую всех автолюбителей. Сегодня будет небольшой отчет о Весте моих родственников, которая была куплена из самых первых партий. На данный момент пробег автомобиля составляет 90 000 км., и уже можно сделать некоторые выводы о надежности авто в целом.Сейчас я со слов владельца расскажу о тех проблемах и поломках, которые были у конкретного экземпляра автомобиля, а также о том, при каких обстоятельствах всё это произошло.
Из-за особенности конструктива подвески и рулевого управления, при максимальных выворотах руля в крайние положения, есть вероятность того, что соскочит пыльник. Если вовремя этого не заметить, из-за попадания воды, пыли, грязи внутрь агрегата, он очень быстро выйдет из строя. Это же произошло здесь на 40 000 км.
Стоек стабилизатора заводских хватило на 70 000 км., сам же стабилизатор скрипит на втулках. Смазка помогает, но не надолго. Кстати, проблема эта присуща многим бюджетникам (Поло и Рапид тоже этим страдают).
По мотору никаких проблем нет и не было за всё это время. Масло не ест, уровень держит от замены до замены. Пока что всё по мотору в оригинале, включая свечи, катушки, а также комплект ГРМ.
Что касается тормозов: до сих пор ни разу не менялись как передние, так и задние тормозные колодки. Владелец данной машины ездит спокойно, а большая часть пробега это трасса, поэтому тормоза и живут так долго.
Кузов в порядке, если не считать пары рыжиков, которые я уже неоднократно показывал в своих прошлых обзорах. Первый появился на крыше после прилета камня (спустя пару недель).
А если у вас есть более длительный опыт эксплуатации этой модели, обязательно напишите в комментариях им поделитесь своими данными. Не забывайте поставить лайк и подписаться, если еще не подписаны. Спасибо за внимание!