22 мая 2024

Иномарки позавидуют? Что стало с Ладой Вестой за 7 лет и 90тыс км. пробега. Реальный отзыв без купюр

Приветствую всех автолюбителей. Сегодня будет небольшой отчет о Весте моих родственников, которая была куплена из самых первых партий. На данный момент пробег автомобиля составляет 90 000 км., и уже можно сделать некоторые выводы о надежности авто в целом.

Сейчас я со слов владельца расскажу о тех проблемах и поломках, которые были у конкретного экземпляра автомобиля, а также о том, при каких обстоятельствах всё это произошло.
Иномарки позавидуют? - 954520081242
Итак. Сразу скажу про гофру приёмной трубы, которая на Весте является одним из слабых мест. Её хватает в среднем на 25-30 тыс.км. пробега и здесь она была заменена уже дважды. Мелочь, а неприятно -)

Из-за особенности конструктива подвески и рулевого управления, при максимальных выворотах руля в крайние положения, есть вероятность того, что соскочит пыльник. Если вовремя этого не заметить, из-за попадания воды, пыли, грязи внутрь агрегата, он очень быстро выйдет из строя. Это же произошло здесь на 40 000 км.

Стоек стабилизатора заводских хватило на 70 000 км., сам же стабилизатор скрипит на втулках. Смазка помогает, но не надолго. Кстати, проблема эта присуща многим бюджетникам (Поло и Рапид тоже этим страдают).

По мотору никаких проблем нет и не было за всё это время. Масло не ест, уровень держит от замены до замены. Пока что всё по мотору в оригинале, включая свечи, катушки, а также комплект ГРМ.
Иномарки позавидуют? - 954520085338
Родного аккумулятора хватило на 3 года, после чего была замена на новый. Он также не прожил более 3 лет, и это уже третий по счету аккумулятор, если мне не изменяет память. Возможно где-то есть утечка тока, так как в автомобиле есть некоторые опции, которые были установлены не на заводе: сигнализация, магнитола и задний парктроник.
Иномарки позавидуют? - 954520088922
По подвеске явных дефектов нет, но правая опора двигателя издает неприятные стуки уже на протяжении нескольких лет. Проблема вроде не единичная и знакома многим владельцам Весты...

Что касается тормозов: до сих пор ни разу не менялись как передние, так и задние тормозные колодки. Владелец данной машины ездит спокойно, а большая часть пробега это трасса, поэтому тормоза и живут так долго.

Кузов в порядке, если не считать пары рыжиков, которые я уже неоднократно показывал в своих прошлых обзорах. Первый появился на крыше после прилета камня (спустя пару недель).
Иномарки позавидуют? - 954520092762
Второй же уже в том месте, где никакого внешнего воздействия не было - рядом с замком на крышке багажника.
Иномарки позавидуют? - 954520096346
Возможно, про какие-то мелочи забыли, но в целом картина такова.
Иномарки позавидуют? - 954520098138
Если бы не явные инженерные просчеты, то большинства из описанных выше проблем попросту не было бы - ни проблемы с рейкой, ни регулярной замены гофры.

А если у вас есть более длительный опыт эксплуатации этой модели, обязательно напишите в комментариях им поделитесь своими данными. Не забывайте поставить лайк и подписаться, если еще не подписаны. Спасибо за внимание!

Комментарии

  • 23 мая 2024 10:28
    У меня Тойота витц 2001 года 4 вд прошла 350 тыс - ничего, ни разу не делал кроме масло и колодки. Такая разница!
  • 23 мая 2024 11:01
    Иномарки позавидуют какие? Вот когда Веста проживет хотя бы половину возраста моей Аудюхи сотки 85 года, в родной краске, не гнилой, вот тогда можно будет говорить о каком то там качестве. Только боюсь что еще через 10 лет от нее даже кузова не останется.
  • 23 мая 2024 13:52
    Немного не тот уровень, чтобы сравнивать с Вестой -)
  • 23 мая 2024 13:52
    думаю, этого не случится -) не проживёт
  • 23 мая 2024 22:25
    Ауди 85 года! Это круче всех машин кроме Мерседеса !
  • 23 мая 2024 22:32
    Нужно быть честным - машину не годами меряют, а пробегом! Кто так не считает - чайники !
  • 25 мая 2024 09:18
    Тазик с шурупами и саморезами
  • 26 мая 2024 19:38
    Гофра лечится дополнительным кронштейном, подвеса глушака, чтобы не было излома.
  • 30 мая 2024 16:15
    Извиняюсь, я опять за Тойоту - глушитель родной от мотора до бампера. 350 тысяч, не знаю что такое гофры! Короче ВАЗ - говно, от шильдика до заднего бампера! Любителям ВАЗ рекомендую попробовать любую иномарку, но честно, не годами а пробегом!
  • 30 мая 2024 18:15
    Меня всегда донимал вопрос, китайцы не гнушаться использовать все что есть хорошего в любых автомобилях любого производителя на своих моделях. Какие проблемы у ВАЗА? Вашу ж конференцию, сделайте хороший кузов!