Комментарии
- 13 июн 2024 20:09Андрей Владимира сынСогласен с автором на все 100%. Но это только про старые Весты. Начиная с 22-го года они мало чем отличаются от китайцев.
- 15 июн 2024 18:54Михаил ФедюшкинПравильно.
- 28 июн 2024 10:54Анатолий Анатолий
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авто-маньяк
Жена уговаривает продать Весту и взять ей "Чери": Быстро поставил её на место - этого делать нельзя
Так получилось, что у нас в семье есть две машины, одна из которых - Шкода Рапид, про которую многие читатели знают уже практически столько же, сколько и я сам, а вторая - Vesta 1 генерации, которая была выпущена ещё до ссоры с альянсом Renault-Nissan.История покупки этой Весты также многим известна - в своё время нужно было по-быстрому пристроить 1 миллион рублей и на тот момент я посчитал, что купить машину - будет лучшей идеей, хотя, может быть, я и ошибся, ведь есть намного больше прибыльных мест и ниш, которые могли бы принести куда большие дивиденды, нежели простаивающая в гараже машина.
На это у меня есть веские причины, и сейчас я постараюсь объяснить свою. точку зрения, а вы уже можете либо согласиться со мной, либо поддержать мнение моей супруги, которая топит за "Китай" с автоматической трансмиссией, считая его лучшей альтернативой отечественному седану с МКПП.
Эти паркетники не лишены недостатков, к главным из которых можно отнести проблемное программное обеспечение, кривые настройки электроники и далеко не эталонное качество сборки, но в условиях отсутствия конкуренции, за эти деньги, пожалуй, лучшего и не найти.
Есть куда более веские причины, чтобы отказать жене в этой сомнительной афере.
Во-первых, я почему-то верю в качество прежнего (до 2022 г.) АвтоВАЗа больше, чем современным китайским гирляндам, особенно если идёт речь о каких-нибудь "Чанганах" или "Chery". Пообщавшись с сервисными инженерами одного из этих дилерских центров, доверия эти марки не внушают.
За один только прошлый месяц более 120 обращений по гарантии, и это для городка с населением не больше 200 000 человек. Вряд ли конечно у этих машин будут отваливаться коробки или клинить моторы поголовно, но даже с мелочами не хотелось бы тратить своё драгоценное время в сервисной зоне. Вот, к примеру, несколько таких историй, когда владельцы оказываются разочарованными буквально в первые месяцы после покупки китайских авто.
А вот насчет Весты я уверен, что подобного не будет происходить по одной простой причине: большая часть агрегатов, которые в ней установлены, являются иностранными (Чехия, Япония, Южная Корея, Германия, Италия и т.д.), и это не абы-какие детали, а высококачественные и максимально надёжные с прекрасной репутацией от именитых производителей, таких как Bosch, Eldor, TRW, Siemens, GMB и т.д. (Внимание: речь именно про старые модели. выпускавшиеся до 22 года).
Ну и закончим мы сравнение кузовами, а точнее - стойкости каждого из них к коррозии. У родни есть 9-летняя Веста, которая имеет по всему кузову несколько рыжиков в проблемных местах, таких как "рамка" лобового стекла, крыша и нижняя часть дверей. Но рыжики эти известны лишь владельцу этой машины, так как коррозия металла начала появляться на этих участках совсем недавно, и до того момента, пока в это места может появиться дыра, может пройти еще 15 лет. Но даже если отбросить в сторону все предположения и догадки, мы имеем оцинкованный кузов (за исключением крыши), который за 10 лет в достойном состоянии.
Как покажет себя кузов "китайца" после 10 лет эксплуатации? Не уверен, что он будет выглядеть так же, как металл Весты. И да, не надо забывать, что 10 лет эти машины вообще могут не прослужить. Где делись все те Чери Амулеты и Эмгранды старых выпусков? Правильно - они все уже давно под прессом, и из них уже повторно сделали какую-нибудь консервную банку или другую поделку из металла.
Своими аргументами я быстро поставил её на место, и теперь она мне больше подобных глупостей не предлагает, хотя "автомат" всё-таки она не перехотела. Ну что, может быть тогда придётся искать что-то из "санкционочки", какого-нибудь "японца" или "немца" на автомате? Но там по большей части оверпрайс. Вывод один - нужно больше зарабатывать -)
Если у вас есть своё мнение на этот счёт, можете оставлять свои комментарии ниже, обсудим вместе. А чтобы поддержать канал, можете поставить лайк и подписаться. Благодарю за внимание.