Выбираем Ford Focus II с пробегом 2005-2011 годов выпуска. Держит марку!
Ford Focus II, фото: www.njcar.ru
Уже несколько лет подряд Ford Focus является самой распространённой иномаркой на вторичном рынке России, а в интернете можно найти тысячи объявлений по продаже этой модели.
"Фокус" второй генерации выпускали в РФ с 2005 по 2011 годы. Автомобиль весьма надёжный, хотя и со своими особенностями. Сейчас большинство этих машин проехали по отечественным дорогам более 150 тысяч км, но, тем не менее, подобрать "живой" экземпляр вполне реально.
Ford Focus II, фото: www.njcar.ru
В первую очередь при покупке Ford Focus II нужно иметь ввиду, что в 90 случаях из 100 показания на одометре будут скручены, так что при осмотре придётся ориентироваться на косвенные признаки большого пробега, такие как: степень затёртости руля, рукоятки селектора КПП и педалей, а также общее состояние салона. Кроме того, автомобили старше 7-8 лет, скорее всего, будут иметь заметные проблемы с лакокрасочным покрытием.
Двигатель 1,6 Ford Focus II, фото: www.njcar.ru
Моторная гамма российских "Фокусов" включает бензиновые атмосферники объёмом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра с отдачей 80, 100-115, 125 и 145 л.с. соответственно, а также 1.8-литровый 116-сильный турбодизель.
Все без исключения силовые агрегаты достаточно надёжны, но периодически доставляют хлопот владельцам с ошибкой Check Engine из-за некачественного топлива или по причине загрязнённой дроссельной заслонки. Двигатели 1.4 и 1.6 оборудованы ременным приводом ГРМ, а на остальных - стоит цепь. Ресурс ремня примерно 120 тысяч км пробега, цепь проходит дольше, но к 150 тысячам, скорее всего, растянется, что будет сопровождаться характерным звуком при работе ДВС.
Блоки цилиндров - алюминиевые, а по сему одноразовые. Ремонтировать официальные сервисы такие моторы не берутся. Чтобы продлить срок службы желательно менять масло каждые 10 тысяч км пробега, а не 20 тысяч км, как положено по регламенту.
Салон Ford Focus II, фото: www.njcar.ru
Механические 5-ступенчатые коробки передач, которые шли в паре с моторами 1.4 и 1.6, имеют меньший ресурс, чем 5-скоростная "механика" на более мощных агрегатах. Уже после 150 тысяч км на такой КПП могут выходить из строя синхронизаторы и подшипник на первичном валу.
МКПП, работающая в сочетании с двигателями 1.8 и 2.0, таких проблем не имеет, а 4-ступенчатый гидромеханический "автомат" не потребует особого внимания практически весь срок службы автомобиля.
Ford Focus II, фото: www.njcar.ru
Сбалансированная и энергоёмкая подвеска - одно из существенных достоинств Ford Focus II. Важно знать, что рычаги задней подвески ходят без проблем не более 70-80 тысяч км, после чего, как правило, нужен ремонт или замена этого узла. В рулевой рейке на больших пробегах может появиться стук, что в большинстве случаев легко устраняется.
Ford Focus II, фото: www.njcar.ru
В любом случае, перед покупкой Ford Focus второго поколения нужно провести комплексную диагностику двигателя, подвески и обязательно проверить кузов автомобиля. Оптимальный вариант - рестайлинговый Фокус II, выпущенный после 2009 года, оснащённый 1,6-литровым мотором и автоматической КПП или 2,0-литровым ДВС в паре с "механикой".
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Выбираем Ford Focus II с пробегом 2005-2011 годов выпуска. Держит марку!
"Фокус" второй генерации выпускали в РФ с 2005 по 2011 годы. Автомобиль весьма надёжный, хотя и со своими особенностями. Сейчас большинство этих машин проехали по отечественным дорогам более 150 тысяч км, но, тем не менее, подобрать "живой" экземпляр вполне реально.
Все без исключения силовые агрегаты достаточно надёжны, но периодически доставляют хлопот владельцам с ошибкой Check Engine из-за некачественного топлива или по причине загрязнённой дроссельной заслонки. Двигатели 1.4 и 1.6 оборудованы ременным приводом ГРМ, а на остальных - стоит цепь. Ресурс ремня примерно 120 тысяч км пробега, цепь проходит дольше, но к 150 тысячам, скорее всего, растянется, что будет сопровождаться характерным звуком при работе ДВС.
Блоки цилиндров - алюминиевые, а по сему одноразовые. Ремонтировать официальные сервисы такие моторы не берутся. Чтобы продлить срок службы желательно менять масло каждые 10 тысяч км пробега, а не 20 тысяч км, как положено по регламенту.
МКПП, работающая в сочетании с двигателями 1.8 и 2.0, таких проблем не имеет, а 4-ступенчатый гидромеханический "автомат" не потребует особого внимания практически весь срок службы автомобиля.