Выбираем кроссовер Kia Soul с пробегом. Оригинальный и надёжный!

Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Оригинальный "квадратный" дизайн, спортивные настройки подвески и неплохие ходовые характеристики - всё это Kia Soul. Корейцы позиционируют Soul как кроссовер, так и будем его называть далее по тексту, хотя внедорожных задатков у модели практически нет.

Кросс выпускается с 2008 года. В 2011-ом автомобиль немного обновили, а уже в 2014 году появилось второе поколение кросса. У Kia Soul достаточно большое количество поклонников, во всех уголках земного шара, в том числе и в России, так что выбор на вторичном рынке имеется.

Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Бензиновые и дизельные моторы объёмом 1,6 литра зарекомендовали себя как достаточно надёжные. Ресурс силовых установок при регулярном сервисном обслуживании достигает 350 тысяч км пробега, хотя дизель периодически требует особого внимания к топливной аппаратуре, которая чувствительна к качеству солярки. Редко на "вторичке" встречаются 2,0-литровые версии, ввезённые по серым схемам из США. С этим мотором - как повезёт, потому как в Штатах к ТО относятся наплевательски, масло меняется как придётся, а эксплуатируют автомобиль по полной.

Салон Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
До рестайлинга на Kia Soul первого поколения ставились 4-ступенчатые "автоматы", а также 5-скоростная "механика". После обновления в 2011 году появились более современные 6-диапазонные механические и автоматические коробки передач. К коробкам передач серьёзных нареканий нет - они способны проработать весь срок службы авто. Нужно лишь менять трансмиссионную жидкость в АКПП каждые 60 тысяч км.

Салон Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Подвеска Soul заточена на спортивный лад. Автомобиль прекрасно ведет себя на трассе и на ровном асфальте, но на плохих дорогах все неровности жестко передаются на кузов. При этом до 90-100 тысяч км пробега особого внимания ходовая не потребует, разве что втулки и стойки стабилизаторов "подойдут". В дальнейшем после 120 тысяч км могут потребовать замены ступичные подшипники и амортизаторы. Стоит отметить, что агрессивная манера езды существенно сокращает срок службы деталей подвески.

Салон Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
С электрикой на Kia Soul мелкие проблемы случаются, хотя и не носят массовый характер. Иногда на трёх-пятилетних машинах перестают работать кнопки стеклоподъёмников, подрулевые переключатели, перегорает реле центрального замка, ну, а о лампочках можно не говорить - это расходники.

Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и нежное. Царапины и потёртости на втором году эксплуатации - это нормально. Коррозия проявляется только на глубоких сколах и носит локальный характер, а вспучивание краски и ржавчина появляются исключительно на некачественно отремонтированных после ДТП кузовных деталях.

Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Soul 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
В целом Kia Soul достаточно неприхотливый и надёжный автомобиль. При покупке имеет смысл остановится на кроссовере, выпущенном после 2011 года, с 1,6-литровым бензиновым или дизельным мотором. Самое главное, чтобы машина своевременно обслуживалась, а предыдущий владелец смог подтвердить это отметками в сервисной книжке или чеками о прохождении ТО.

Комментарии

Комментариев нет.