Выбираем Kia Cerato II с пробегом: удачная покупка или проблемное приобретение?
Kia Cerato 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Современный, привлекательный и удобный, Kia Cerato 2008-2012 годов выпуска симпатичен многим автолюбителям. А если копнуть глубже? Сразу скажем, катастрофы не обнаружится, но некоторые недочеты все же следует иметь ввиду.
Кузов
Здесь автомобилю похвастать особо нечем. Тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие приводят к тому, что сколы, царапины и ржавчина растут как грибы после дождя.
Kia Cerato 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Как правило, процесс начинается после трёх-четырёх лет эксплуатации с рамок задних дверей. После коррозию можно заметить и на порогах, и на стойках, и на крыше.
Салон
Пластик отличается чрезмерной жесткостью и склонностью к появлению царапин. Зато он не скрипит, и это уже плюс. Текстильная обивка сидений достаточно быстро засаливается до неэстетичного блеска. Кожаная – попрочнее, однако склонна к заломам.
Kia Cerato 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Декоративное серебрение на ручках дверей, консоли коробки передач и руле вы, скорее всего, застанете уже в облезшем виде. Кроме того, на некоторых машинах встречаются проблемы в работе стеклоподъемников и центрального замка.
Подвеска
Стойки стабилизатора и опорные подшипники могут выйти из строя уже на 40 тыс. км, а могут пробежать и все 90 тыс. км. Тут – как повезет. Ступичные подшипники также долго не живут.
Kia Cerato 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Но в целом, все это мелочи, которые можно легко исправить, к тому же не очень дорого.
Коробка передач
На вторичном рынке можно найти модели как с МКПП, так и с АКПП. Оба варианта являются достаточно работоспособными и надежными.
Kia Cerato 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
В «механике» после 20 тыс. км целесообразно проверить кулису рычага. С «автоматом» при должном обслуживании проблем не должно быть в принципе.
Двигатель
Kia Cerato для РФ оснащались бензиновыми «движками» объемом 1,6 и 2,0 литра. К первым есть определенные вопросы: в ряде случаев автовладельцы отмечали повышенный масложор на пробегах более 100 тысяч км.
Двигатель 1,6 Kia Cerato 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Двухлитровые моторы в этом случае предпочтительнее – за ними серьезные «косяки» не замечены.
Важно следить за состоянием катализатора: он в Церато керамический. По мере разрушения сот фарфоровая пыль попадает в мотор, нанося ему невосполнимый ущерб. Новый стоит дорого, поэтому при покупке важно не только проверить наличие этого устройства (велик риск получить «тюнинг» от умельцев в виде обманки), но и оценить его состояние.
Вывод
Имеет смысл искать автомобиль с двигателем объёмом 2,0 литра и автоматической коробкой передач. Перед заключением сделки важно внимательно осмотреть не только кузов и салон, но и состояние ходовой и катализатора. Лучше воспользоваться помощью эксперта – любитель легко может пропустить значимую проблему.
Kia Cerato 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Если удастся взять «Киа Церато» в приличном состоянии – можете считать это удачей: стильная, комфортная, хорошо управляемая и вполне презентабельная машина прослужит вам верой и правдой много лет.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Выбираем Kia Cerato II с пробегом: удачная покупка или проблемное приобретение?
Кузов
Здесь автомобилю похвастать особо нечем. Тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие приводят к тому, что сколы, царапины и ржавчина растут как грибы после дождя.
Салон
Пластик отличается чрезмерной жесткостью и склонностью к появлению царапин. Зато он не скрипит, и это уже плюс. Текстильная обивка сидений достаточно быстро засаливается до неэстетичного блеска. Кожаная – попрочнее, однако склонна к заломам.
Подвеска
Стойки стабилизатора и опорные подшипники могут выйти из строя уже на 40 тыс. км, а могут пробежать и все 90 тыс. км. Тут – как повезет. Ступичные подшипники также долго не живут.
Коробка передач
На вторичном рынке можно найти модели как с МКПП, так и с АКПП. Оба варианта являются достаточно работоспособными и надежными.
Двигатель
Kia Cerato для РФ оснащались бензиновыми «движками» объемом 1,6 и 2,0 литра. К первым есть определенные вопросы: в ряде случаев автовладельцы отмечали повышенный масложор на пробегах более 100 тысяч км.
Важно следить за состоянием катализатора: он в Церато керамический. По мере разрушения сот фарфоровая пыль попадает в мотор, нанося ему невосполнимый ущерб. Новый стоит дорого, поэтому при покупке важно не только проверить наличие этого устройства (велик риск получить «тюнинг» от умельцев в виде обманки), но и оценить его состояние.
Вывод
Имеет смысл искать автомобиль с двигателем объёмом 2,0 литра и автоматической коробкой передач. Перед заключением сделки важно внимательно осмотреть не только кузов и салон, но и состояние ходовой и катализатора. Лучше воспользоваться помощью эксперта – любитель легко может пропустить значимую проблему.