Выбираем Suzuki SX4 с пробегом: сюрпризы, к которым стоит быть готовым

Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Бюджетный и симпатичный японский кросс Suzuki SX4 первого поколения сразу же после появления на российском рынке пришелся по вкусу отечественным автолюбителям. Даже сегодня на «вторичке» можно найти машины в приличном состоянии с более чем 10-летним «стажем работы». Конечно, не без некоторых огрехов: о них и поговорим прямо сейчас.

Кузов

Прочный и, в целом, устойчивый к коррозии. ЛКП не отличается износостойкостью, но качественная оцинковка спасает ситуацию. Слабыми местами считаются днище, пороги и задняя дверь, однако при должном уходе и здесь можно успешно избежать появления ржавчины. Стекла противотуманных фар и бамперы завоевали репутацию хрупких, а стеклоподъемники могут временами заедать.

Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Но все это – мелочи, на устранение которых не потребуется слишком много времени и средств.

Салон

О таком дизайне говорят «простенько, но со вкусом». В новых авто салон смотрится вполне презентабельно, но товарный вид интерьера теряется очень быстро. Обивка сидений и руль выглядят «пожившими» уже после 60 тыс. км, каркас водительского сидения рассчитан на субтильную комплекцию, да и в целом, шумоизоляцию нельзя назвать качественной.

Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Кроме того, конструкция «японца» не рассчитана на водителя даже среднего роста – около 170 см. Таким автовладельцам будет достаточно сложно подобрать комфортную посадку.

Подвеска

Задняя балка, как правило, проблем не доставляет. А вот передний Макферсон потребует внимания уже на относительно небольших пробегах. Ступичные подшипники и опоры передних стоек ходят около 60 тыс. км. Реальный рабочий ресурс тормозных колодок не превышает 30-35 тыс. км.

Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Зато амортизаторы в Suzuki SX4 обладают на редкость солидным ресурсом – при удачном стечении обстоятельств они могут прослужить до 200 тыс. км, впрочем, как и сайлентблоки.

Коробка передач

На сегодняшний день одинаковой востребованностью пользуются автомобили и с 5-ступенчатой МКПП, и с четырехдиапазонным «автоматом».

Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
При регулярной замене масла они способны пройти без серьезных поломок более 250 тыс. км. «Механике» после 100 тысяч км, скорее всего, потребуется замена сцепления, а «автомат» может начать «задумываться» или переключаться рывками: это свидетельствует о том, что пора посетить автосервис.

Двигатель

Suzuki SX4 комплектуется четырехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. В дорестайлинговых моделях стоят моторы мощностью 107 л. с., в модифицированных – 112 л. с. Рабочий ресурс цепи ГРМ вместе с сопутствующими запчастями составляет порядка 150-200 тыс. км. Ремень помпы генератора следует заменить уже через 90 тыс. км.

Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
В остальном двигатель «Сузуки» безотказен и предсказуем.

Вывод

Как и любой бюджетный автомобиль «с историей», подержанный Suzuki SX4 определенно потребует финансовых вложений.

Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4, фото: www.njcar.ru
Однако они, скорее всего, будут касаться недорогой мелочевки – в серьезных вопросах машина демонстрирует удивительную для своей ценовой категории добротность и надежность.

Комментарии

Комментариев нет.