Как не попасть на деньги, выбирая Hyundai Getz с пробегом?
Hyundai Getz 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Компактный и уютный хэтчбек Hyundai Getz одно время приобретался нашими соотечественниками массово. Поэтому на «вторичке» подобных предложений сегодня предостаточно. Зато переваливший за десятилетие возраст позволяет объективно оценить плюсы и минусы модели.
Кузов
Коррозия не обошла Хендай стороной. В зоне риска – арки, пороги, задняя дверь и капот, а также места крепления брызговиков и различные стыки: их следует осматривать в первую очередь. Тем не менее, если продавец ухаживал за автомобилем по совести, количество ржавчины будет минимальным.
Hyundai Getz 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
В остальном кузов – как у любой бюджетной машины: отсутствие оцинковки, слабое ЛКП, минимальная защита порогов, низкая герметичность в области дверей и стекол потребуют осторожности в эксплуатации.
Салон
Он прост и непритязателен настолько, что сломать здесь что-либо сложно. Бюджетный пластик порой скрипит и царапается, но служит. Текстиль на сидениях не расползается и не истирается, хотя наполнитель может продавиться под большим весом.
Hyundai Getz 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Поскольку герметичность Гетца оставляет желать лучшего, вполне реально столкнуться с ржавым каркасом «сидушек» и такими же направляющими в стеклах, из-за чего заедают стеклоподъемники.
Подвеска
Передний МакФерсон и задняя балка – положительно зарекомендовавшая себя комбинация, простая и надежная. Стоит отметить лишь относительно небольшой (около 80 тыс. км) ресурс амортизаторов. А их эксплуатация в убитом состоянии может спровоцировать поломку опор.
Hyundai Getz 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Зато ремонтировать подвеску в Hyundai Getz – просто и дешево: здесь все меняется по отдельности, а доступные неоригинальные запчасти зачастую служат дольше оригинальных.
Коробки передач
С МКПП и АКПП у Хендай Гетц бывают сложности. На «механике», если её вовремя не обслуживали, завывания подшипников можно услышать после 120-130 тысяч км пробега. Вскоре следует ожидать растягивания тросов, а это не лучшим образом отражается на четкости переключения передач. Ремонт коробки обходится в солидную сумму, поэтому к ней при выборе авто следует присмотреться особенно тщательно.
Hyundai Getz 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Автоматические КПП на хэтчах до 2006 года выпуска начинают сбоить после 150 тысяч км. С пострестайлинговыми моделями ситуация лучше – они могут пробежать без особых проблем 250 и более тыс. км. Но это – дело случая и вопрос везения.
Двигатели
К ним у владельцев Hyundai Getz претензий меньше всего. Бензиновые моторы объемом от 1,1 до 1,6 литра, которые устанавливались на разных модификациях авто, вполне надежны. Серьезное повышение расхода масла отмечается ближе к 200 тыс. км.
Двигатель 1,4 Hyundai Getz 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
В целом, до 150-180 тыс. км вас могут побеспокоить разве что мелочи в виде грязного впуска или плавающих оборотов. А вот при более внушительном пробеге «движку» следует уделить внимание и выделить средства на его переборку.
Вывод
Hyundai Getz 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Невысокая цена и доступные запчасти, конечно, подкупают. К тому же, автомобиль, действительно, получился очень удачный. Однако, при покупке старайтесь остановить свой выбор на машинах младше 2006 года, с пробегом до 150 тыс. км и без кузовных проблем. Такой ситикар послужит вам верой и правдой без серьёзных поломок ещё несколько лет.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Как не попасть на деньги, выбирая Hyundai Getz с пробегом?
Кузов
Коррозия не обошла Хендай стороной. В зоне риска – арки, пороги, задняя дверь и капот, а также места крепления брызговиков и различные стыки: их следует осматривать в первую очередь. Тем не менее, если продавец ухаживал за автомобилем по совести, количество ржавчины будет минимальным.
Салон
Он прост и непритязателен настолько, что сломать здесь что-либо сложно. Бюджетный пластик порой скрипит и царапается, но служит. Текстиль на сидениях не расползается и не истирается, хотя наполнитель может продавиться под большим весом.
Подвеска
Передний МакФерсон и задняя балка – положительно зарекомендовавшая себя комбинация, простая и надежная. Стоит отметить лишь относительно небольшой (около 80 тыс. км) ресурс амортизаторов. А их эксплуатация в убитом состоянии может спровоцировать поломку опор.
Коробки передач
С МКПП и АКПП у Хендай Гетц бывают сложности. На «механике», если её вовремя не обслуживали, завывания подшипников можно услышать после 120-130 тысяч км пробега. Вскоре следует ожидать растягивания тросов, а это не лучшим образом отражается на четкости переключения передач. Ремонт коробки обходится в солидную сумму, поэтому к ней при выборе авто следует присмотреться особенно тщательно.
Двигатели
К ним у владельцев Hyundai Getz претензий меньше всего. Бензиновые моторы объемом от 1,1 до 1,6 литра, которые устанавливались на разных модификациях авто, вполне надежны. Серьезное повышение расхода масла отмечается ближе к 200 тыс. км.
Вывод