Kia Spectra – прекрасный вариант для начинающего водителя

Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Эту машину нельзя назвать ни иконой стиля, ни автомобильной элитой, ни пределом мечтаний автолюбителя. Kia Spectra, скорее, практичный и надежный помощник для тех, кому удобство и предсказуемость важнее нереализованных амбиций.

Вполне доступное даже в автосалоне (в своё время), на «вторичке» авто стоит совсем дёшево. При этом его недостатки не столь серьезны, как можно было бы ожидать от старого «корейца». Судите сами.

Кузов

Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Качественный металл и на совесть нанесенное ЛКП позволяют машине отбегать 120-150 тыс. км без заметных проявлений коррозии. Поэтому даже авто солидного возраста демонстрируют вполне приличное в этом плане состояние.

Салон

Скромный, но аккуратный. Недорогой пластик на практике оказывается вполне приемлемым, по крайней мере частыми скрипами владельца не тревожит. А текстильная обивка кресел оказалась прочной и устойчивой к износу. Сами сидения достаточно удобны, имеют прочный каркас и достойно выдерживают пассажиров любой комплекции.

Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Основные упреки приходятся на долю шумоизоляции: она в Киа Спектра, увы, оставляет желать лучшего. Зато вместительный багажник вызывает исключительно позитивные эмоции.

По части электрики не все гладко, но серьезных косяков нет. На слабый ближний свет и ненадежный клаксон можно закрыть глаза.

Подвеска

На взгляд некоторых автомобилистов она чересчур мягкая, можно было бы и побрутальнее. Да и низкий дорожный просвет накладывает определенные ограничения на езду.

Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
В остальном тандем переднего Макферсона и задней многорычажки в очередной раз демонстрирует практичность: ресурс шаровых опор достигает 130 тыс. км, ступичных подшипников – около 100 тыс. км. Немного раньше могут вылететь втулки стабилизатора. На этом, пожалуй, все.

Коробка передач

На рынке можно встретить Kia Spectra как с «механикой», так и с «автоматом». На модификацию с АКПП приходится примерно четвертая часть от общего количества подержанных авто этой марки.

Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
4-ступенчатая АКПП позиционируется как необслуживаемая, но за уровнем масла здесь важно следить особенно тщательно: при его недостатке или плохом качестве коробка греется очень сильно – со всеми вытекающими.

«Механика» с пятью ступенями вызывает меньше претензий. Чаще всего отмечают недостаточную четкость переключения передач, непривычно длинный ход рычага и масложор после 50 тыс. км.

Двигатель

Он в Спектре один единственный – бензиновый, объемом 1,6 л и мощностью 101,5 л.с. Ресурс ремня ГРМ составляет 45 тыс. км. Немного раньше, примерно через 30 тыс. км, могут потребовать замены свечи. Иногда мотор начинает угрожающе звучать при холодном запуске, но это не страшно.

Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Kia Spectra 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Даже если «движок» вдруг начал периодически троить – пугаться не стоит, скорее всего, ремонт ограничится заменой катушки зажигания. «Вкусовые предпочтения» двигателя – А-95 и качественное синтетическое масло.

Вывод

Типичные недостатки не критичны, цена лояльна, достойные предложения на «вторичке» имеются – значит, можно и нужно брать. Кстати, Спектра прекрасно подойдёт в качестве первого авто для начинающего водителя.

Комментарии

Комментариев нет.