Легендарный британский внедорожник за 450 тысяч рублей – почему Range Rover стоит так мало?
Range Rover III 2004 г.в., фото: www.njcar.ru
Этот уверенный в себе, солидный и харизматичный автомобиль сразу пришелся по душе ценителям премиальных внедорожников. Полный привод, понижающая передача, 230-милиметровый клиренс, да еще и пневматическая подвеска позволяли надеяться на безоговорочную проходимость в любых условиях.
Однако шло время, и Range Rover III в полной мере продемонстрировал свои «особенности», о которых я сейчас и расскажу. Кузов
Устойчивое к сколам, царапинам и потертостям ЛКП и качественный алюминий кузовных панелей – достоинства, которые меркнут перед активной коррозией днища и арок.
Range Rover III 2004 г.в., фото: www.njcar.ru
Повреждения такого плана можно найти практически в каждом «пробежном» Range Rover. Это первое, на что следует обращать внимание во время осмотра машины перед покупкой.
Салон
Внутреннее пространство отделано с претензией на роскошь: природное дерево, натуральная кожа и добротный пластик не теряют привлекательности даже после 250-350 тыс. пробега. Единственное, что истирается достаточно быстро, - это оплетка руля.
Range Rover III 2004 г.в., фото: www.njcar.ru
С комфортом в «Рендже» тоже все в порядке: удобные сидения с боковой поддержкой, вместительный задний диван, интуитивно понятная панель управления – к этому быстро и без усилий привыкаешь. А вот с электрикой случаются неприятности: может отказать практически всё – «глючит» аудиосистема, тухнет центральный дисплей, не запускается полный привод и так далее.
Подвеска
Исправная пневмоподвеска (а это редкость) с задачей обеспечения плавного хода справляется на отлично – в Range Rover не трясет практически никогда. При этом она еще и относительно долговечна: при должном уходе и регулярном удалении грязи пневмобаллоны способны откатать до 180 тыс. км, а рычаги – до 230 тыс. км. Возможно, уже через 70-80 тыс. км придется менять ступицы и датчики положения кузова, но эти детали традиционно относят к расходникам.
Range Rover III 2004 г.в., фото: www.njcar.ru
Но важно понимать, что большинство экземпляров на «вторичке» имеют реальный пробег гораздо больше 250 тысяч км. Так что, проблемы с ходовой – гарантированы.
Коробка передач
Она у Range Rover третьего поколения одна – пятидиапазонный «автомат». При самом удачном стечении обстоятельств агрегат проходит порядка 280–350 тыс. км.
Range Rover III 2004 г.в., фото: www.njcar.ru
Но, как правило, в процессе эксплуатации АКПП будет регулярно тревожить владельца необоснованным перегревом, самостоятельным переходом в аварийный режим, выходом из строя теплообменника, преждевременным износом фрикционов, проблемами с проводкой и неожиданной блокировкой высоких передач. Нового масла она желает каждые 50 тыс. км.
Двигатели
Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра может пробежать до 500-700 тыс. км – такие случаи подтверждены практикой, правда, не на Range Rover, а на старых BMW, для которых изначально и разрабатывался мотор. Правда, за это время он будет регулярно преподносить сюрпризы в виде масложора, износа опор, выхода из строя клапана вентиляции газов, перегрева и проблем с навесным оборудованием.
Встречаются Range Rover и с турбодизелем 2,9 литра, хоть и нечасто. Его ресурс – около 400 тыс. км, а слабые места – ТНВД и цепь ГРМ.
Вывод
Брать Range Rover с внушительным пробегом – это лотерея. Возможно, его относительно невысокая стоимость на «вторичке» окупит некоторые недостатки, но, скорее всего, этот автомобиль потребует постоянного вливания денежных средств, времени и сил владельца. Не стоит забывать про высокий транспортный налог за бензиновый ДВС и большие регламентные затраты на содержание авто.
Range Rover III 2004 г.в., фото: www.njcar.ru
Кстати, поэтому и цена на него такая низкая – за автомобиль 2003-2004 года сейчас просят около 450 тысяч рублей.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Легендарный британский внедорожник за 450 тысяч рублей – почему Range Rover стоит так мало?
Однако шло время, и Range Rover III в полной мере продемонстрировал свои «особенности», о которых я сейчас и расскажу.
Кузов
Устойчивое к сколам, царапинам и потертостям ЛКП и качественный алюминий кузовных панелей – достоинства, которые меркнут перед активной коррозией днища и арок.
Салон
Внутреннее пространство отделано с претензией на роскошь: природное дерево, натуральная кожа и добротный пластик не теряют привлекательности даже после 250-350 тыс. пробега. Единственное, что истирается достаточно быстро, - это оплетка руля.
Подвеска
Исправная пневмоподвеска (а это редкость) с задачей обеспечения плавного хода справляется на отлично – в Range Rover не трясет практически никогда. При этом она еще и относительно долговечна: при должном уходе и регулярном удалении грязи пневмобаллоны способны откатать до 180 тыс. км, а рычаги – до 230 тыс. км. Возможно, уже через 70-80 тыс. км придется менять ступицы и датчики положения кузова, но эти детали традиционно относят к расходникам.
Коробка передач
Она у Range Rover третьего поколения одна – пятидиапазонный «автомат». При самом удачном стечении обстоятельств агрегат проходит порядка 280–350 тыс. км.
Двигатели
Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра может пробежать до 500-700 тыс. км – такие случаи подтверждены практикой, правда, не на Range Rover, а на старых BMW, для которых изначально и разрабатывался мотор. Правда, за это время он будет регулярно преподносить сюрпризы в виде масложора, износа опор, выхода из строя клапана вентиляции газов, перегрева и проблем с навесным оборудованием.
Встречаются Range Rover и с турбодизелем 2,9 литра, хоть и нечасто. Его ресурс – около 400 тыс. км, а слабые места – ТНВД и цепь ГРМ.
Вывод
Брать Range Rover с внушительным пробегом – это лотерея. Возможно, его относительно невысокая стоимость на «вторичке» окупит некоторые недостатки, но, скорее всего, этот автомобиль потребует постоянного вливания денежных средств, времени и сил владельца. Не стоит забывать про высокий транспортный налог за бензиновый ДВС и большие регламентные затраты на содержание авто.