Nissan Almera Classic за 220 тысяч рублей – почему так дешево?

Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Этот сдержанный и интеллигентный седан на вторичном рынке продается по смешной стоимости.

В чем кроется секрет такой доступности Nissan Almera Classic и нет ли здесь подводных камней, расскажу далее.
Кузов

Неплохой по качеству металл и щедрый слой ЛКП надежно защищают кузов «Альмеры» от ржавчины. Не то, чтобы коррозии нет вообще – если присмотреться, можно отыскать «рыжики» на арках, кромках дверей и капота, направляющих стекол.

Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Но критично металл не гниет – это несомненный плюс. А вот слабая герметичность фар, из-за которой под стекло попадают влага и пыль, от чего свет в последствии становится слабым и ненаправленным – однозначный минус.

Салон

Вполне объяснимая бюджетным ценником скромность и посредственность салона многим приходится даже по вкусу. К сожалению, стремление к компактности сыграло с производителем злую шутку: на заднем диване с комфортом смогут расположиться лишь 2 пассажира отнюдь не выдающегося роста и комплекции. Иными словами, Ниссан тесноват.

Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
К тому же, жесткий пластик с готовностью покрывается неэстетичными царапинами даже при незначительных механических воздействиях, а вентилятор отопления может выйти из строя уже через 70 тыс. км. Зато в остальном все более-менее прилично, даже обивка сидений способна выдержать до 180 тыс. км, что, в общем-то, неплохо для авто такого класса.

Подвеска

Слишком нежная. Опоры стоек, амортизаторы и рычаги могут проходить 130 тыс. км, а могут отказать и через 50-70 тыс. км.

Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
При этом, если с мелкими ухабами и неровностями узел еще справляется, то на относительно серьезном бездорожье водителю и пассажирам придется основательно потрястись.

Коробка передач

Nissan Almera Classic комплектуется пятиступенчатой МКПП либо четырехдиапазонной АКПП. И это тот редкий случай, когда «механика» уступает по надежности «автомату». Беспроблемно МКПП работает только первые 140-160 тыс. км. Затем начинаются неприятности с подшипниками, муфтами и синхронизаторами, а также с цилиндром сцепления.

Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
«Автомат» при тщательном уходе, а главное, при своевременной замене масла, пробежит 350-400 тыс. км. Но менять трансмиссионную жидкость желательно чаще: гидроблок является не самой сильной составляющей этого агрегата.

Двигатель

Атмосферный бензиновый мотор объемом 1.6 л, установленный на описываемом авто, имеет неплохой ресурс – порядка 500 тыс. км. Как показывает практика, претензии можно предъявить лишь к растягивающейся примерно к 170 тыс. км цепи ГРМ и к выходящему из строя где-то на таком же пробеге катализатору, особенно если владелец злоупотребляет прогревом на холостых оборотах.

Nissan Almera Classic 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Almera Classic 2007 г.в., фото: www.njcar.ru
После 200 тысяч км возможен выход из строя навесного оборудования, но все это легко и относительно недорого устраняется.

Вывод

Никаких особых подводных камней в «Альмере Классик» нет. Вопросы вызывает разве что неудачная подвеска и состояние МКПП после пробега в 150 тысяч км.
Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Almera Classic 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
После тщательной диагностики автомобиль смело можно брать на «вторичке». Оптимальный вариант – Almera Classic без кузовных проблем с «живой» автоматической трансмиссией.

Комментарии

Комментариев нет.