Огромный вседорожник Honda Pilot всего за 650 тысяч рублей – почему так дешево?
Honda Pilot 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Классический дизайн, разумная брутальность, неплохая проходимость и отличная вместительность популярного «японца» привлекают многих ценителей больших SUV.
За годы существования Honda Pilot второго поколения показал себя достаточно неплохо с точки зрения надежности и практичности. Почему же цена на «вторичке» за машины 2008 года выпуска стартует с весьма демократичной отметки в 650 тысяч рублей? Разберемся далее. Кузов
Прочный металл и щедрый слой ЛКП надежно защищают авто от поползновений коррозии. Ее в подержанном «Пилоте» можно найти только на порогах и двери багажника. В остальном кузов держится с завидным достоинством, разве что ЛКП несколько выгорает и тускнеет с возрастом.
Honda Pilot 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Имеются некоторые претензии к лобовому стеклу – оно довольно быстро затирается, поэтому во многих б/у машинах оно уже заменено на более долговечный аналог.
Салон
Здесь все вполне прилично: хорошая шумоизоляция, много места, качественные интерьерные материалы. Обивка кресел и оплетка руля со временем, конечно, приобретают характерный сальный блеск, но не рвутся и не истираются. К тому же, сидения замечательно держат форму даже после нескольких сотен тысяч километров.
Honda Pilot 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Слегка выгорает пластик, зато он не трескается и не напрягает слух сверчками. Беспокойство может вызвать лишь подклинивание двери багажника и сбои в работе климат-контроля.
Подвеска
Практически беспроблемный механизм – очень мягкий, энергоемкий, с внушительным рабочим ресурсом. Рычаги и ступичные подшипники без вопросов ходят до 170 тыс. км, амортизаторы – до 230 тыс. км, а пружины – до 280 тыс. км.
Honda Pilot 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Единственное, что может потребовать замены ранее, – втулки и сайлентблоки передних нижних рычагов: их запас прочности, как правило, заканчивается на 110-120 тыс. км.
Коробка передач
На Honda Pilot установлена достаточно надежная пятискоростная АКПП. При своевременной замене масла и ответственном обслуживании она способна пройти порядка 500 тыс. км.
Honda Pilot 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
За агрегатом замечены некоторые «зависания» при переключении скоростей, но это не недостаток, а, скорее, техническая особенность коробки. Зато к плавности переключения претензий не имеется.
Двигатель
Бензиновый мотор объемом 3,5 л и мощностью 257 л.с. в первых моделях и 249 л.с. – в пострестайлинговых дефорсированных модификациях имеет внушительный моторесурс –до 700 тыс. км, при этом готов потреблять даже не слишком качественное топливо.
Honda Pilot 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Тем не менее, назвать его безупречным сложно: многие автовладельцы жалуются на появление стуков и стрекота уже после 150 тыс. км – так звучат изношенные кулачки распредвалов. Не радуют долговечностью топливный насос и катализатор. Также нельзя не упомянуть о слабой герметичности крышки блока управления цилиндрами – не критично, но неприятно. Но все это легко устраняется.
Вывод
Хонда Пилот с восьмиместным салоном идеально подойдет для тех, кто практикует регулярные вылазки на природу с семьей или в компании приятелей. Динамика не является его сильной стороной, зато проходимости и мощности вполне хватает. При покупке пробежной машины важно тщательно протестировать «движок» – именно к нему возникает больше всего вопросов.
Honda Pilot 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Кроме того, не стоит забывать о высоком транспортном налоге (для дорестайлинговых машин) и внушительном расходе топлива. Именно поэтому цена на Honda Pilot 2008-2010 года столь низкая.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Огромный вседорожник Honda Pilot всего за 650 тысяч рублей – почему так дешево?
За годы существования Honda Pilot второго поколения показал себя достаточно неплохо с точки зрения надежности и практичности. Почему же цена на «вторичке» за машины 2008 года выпуска стартует с весьма демократичной отметки в 650 тысяч рублей? Разберемся далее.
Кузов
Прочный металл и щедрый слой ЛКП надежно защищают авто от поползновений коррозии. Ее в подержанном «Пилоте» можно найти только на порогах и двери багажника. В остальном кузов держится с завидным достоинством, разве что ЛКП несколько выгорает и тускнеет с возрастом.
Салон
Здесь все вполне прилично: хорошая шумоизоляция, много места, качественные интерьерные материалы. Обивка кресел и оплетка руля со временем, конечно, приобретают характерный сальный блеск, но не рвутся и не истираются. К тому же, сидения замечательно держат форму даже после нескольких сотен тысяч километров.
Подвеска
Практически беспроблемный механизм – очень мягкий, энергоемкий, с внушительным рабочим ресурсом. Рычаги и ступичные подшипники без вопросов ходят до 170 тыс. км, амортизаторы – до 230 тыс. км, а пружины – до 280 тыс. км.
Коробка передач
На Honda Pilot установлена достаточно надежная пятискоростная АКПП. При своевременной замене масла и ответственном обслуживании она способна пройти порядка 500 тыс. км.
Двигатель
Бензиновый мотор объемом 3,5 л и мощностью 257 л.с. в первых моделях и 249 л.с. – в пострестайлинговых дефорсированных модификациях имеет внушительный моторесурс –до 700 тыс. км, при этом готов потреблять даже не слишком качественное топливо.
Вывод
Хонда Пилот с восьмиместным салоном идеально подойдет для тех, кто практикует регулярные вылазки на природу с семьей или в компании приятелей.
Динамика не является его сильной стороной, зато проходимости и мощности вполне хватает. При покупке пробежной машины важно тщательно протестировать «движок» – именно к нему возникает больше всего вопросов.