BMW X1 – это стильный дизайн, превосходная управляемость и почти спортивная динамика. Все это вызывает однозначную симпатию у ценителей BMW.
Однако так ли все безупречно в этом автомобиле и какие возрастные неприятности могут ожидать покупателей BMW X1 E84 с пробегом? Кузов
К металлу и ЛКП претензий практически нет. На самых возрастных авто можно заметить одиночные следы микрокоррозии лишь на арках и днище.
BMW X1 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
А вот со всем остальным дела обстоят не слишком хорошо: пластиковые элементы отходят, хром тускнеет и облезает, имитация алюминия на накладках бамперов царапается, а ветровое стекло и фары «пескоструятся». Все эти мелочи уже после 50-70 тыс. км не позволяют машине выглядеть достойно.
Салон
Здесь следует, в первую очередь, отметить дешевый пластик – он быстро покрывается потертостями и царапинами.
BMW X1 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Из остального можно отметить ненадежный замок водительской двери, посредственный вентилятор отопительной системы, слабенький блок управления светом и «подглючивающий» мультимедиа комплекс.
Подвеска
Поскольку BMW X1 – не совсем полноценный внедорожник, довольно жесткая подвеска достойно ведет себя только на асфальте и укатанной грунтовке. С глубокими ямами и ухабами ей справляться сложно.
BMW X1 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Рабочий ресурс амортизаторов не превышает 130 тыс. км, пружины ходят дольше – до 180-190 тыс. км. Передние сайленты, гидроопоры нижних рычагов, ступичные подшипники и стойки стабилизаторов, скорее всего, придется менять уже к 100 тыс. км.
Коробка передач
Это авто может комплектоваться 6-скоростной «механикой», а также «автоматом» на 6, либо 8 скоростей. МКПП вполне надежны – при правильном обслуживании эти коробки ходят без капремонта до 400 тыс. км. До этого пробега могут выйти из строя разве что синхронизаторы или сцепление.
BMW X1 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
«Автоматы» пробегают меньше – до 250 тыс. км. Причина – недолговечный маслонасос и проблемный гидротрансформатор. Кроме того, за АКПП замечены ощутимые задержки и грубые переключения, особенно в сочетании с мощными «движками».
Двигатель
BMW X1 комплектуются двумя бензиновыми моторами – объемом 2.0 и 3.0 литра, а также двухлитровым турбодизелем. Первые два огорчают владельцев повышенным расходом масла, дизельный же «движок» имеет проблемы с ГРМ приводом, форсунками, заслонками впускного коллектора и цепью маслонасоса.
BMW X1 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
К тому же, сажевый фильтр забивается достаточно быстро. Такой набор недостатков не позволяет назвать турбодизель надежным агрегатом. В среднем, моторесурс каждой из разновидностей составляет порядка 230-250 тыс. км.
Вывод
Порекомендовать к покупке 10-летний BMW X1 с пробегом можно разве что истинным фанатам этой марки, готовым возиться с машиной все свободное время и вкладывать в нее весьма серьезные средства.
BMW X1 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Стартовая цена в 550 тысяч рублей на «вторичке», в большинстве случаев, обусловлена возможными проблемами с мотором и трансмиссией.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
BMW X1 за 550 тысяч рублей – почему так дешево?
Однако так ли все безупречно в этом автомобиле и какие возрастные неприятности могут ожидать покупателей BMW X1 E84 с пробегом?
Кузов
К металлу и ЛКП претензий практически нет. На самых возрастных авто можно заметить одиночные следы микрокоррозии лишь на арках и днище.
Салон
Здесь следует, в первую очередь, отметить дешевый пластик – он быстро покрывается потертостями и царапинами.
Подвеска
Поскольку BMW X1 – не совсем полноценный внедорожник, довольно жесткая подвеска достойно ведет себя только на асфальте и укатанной грунтовке. С глубокими ямами и ухабами ей справляться сложно.
Коробка передач
Это авто может комплектоваться 6-скоростной «механикой», а также «автоматом» на 6, либо 8 скоростей. МКПП вполне надежны – при правильном обслуживании эти коробки ходят без капремонта до 400 тыс. км. До этого пробега могут выйти из строя разве что синхронизаторы или сцепление.
Двигатель
BMW X1 комплектуются двумя бензиновыми моторами – объемом 2.0 и 3.0 литра, а также двухлитровым турбодизелем. Первые два огорчают владельцев повышенным расходом масла, дизельный же «движок» имеет проблемы с ГРМ приводом, форсунками, заслонками впускного коллектора и цепью маслонасоса.
Вывод
Порекомендовать к покупке 10-летний BMW X1 с пробегом можно разве что истинным фанатам этой марки, готовым возиться с машиной все свободное время и вкладывать в нее весьма серьезные средства.