Самый надежный седан всех времен и народов Toyota Camry XV30 за 350 тысяч рублей – почему так дешево?

Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Этот достаточно возрастной японец (самые старые экземпляры – 2001, самые новые – 2006 года рождения) все еще пользуется огромной популярностью среди отечественных автолюбителей.

Ведь несмотря на как ни крути морально устаревший дизайн, с точки зрения надежности он даст фору многим более молодым и привлекательным моделям. Как выбирать подержанную «Камри», чтобы получить авто в максимально приемлемом состоянии – расскажу прямо сейчас.
Кузов

Учитывая возраст, металл и лакокрасочное покрытие ведут себя более чем достойно. Если за машиной хорошо ухаживали, заметных следов коррозии вы не найдете. Ее наличие говорит о том, что авто, скорее всего, восстанавливалось после ДТП, причем, любительскими методами.

Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Хром, конечно, уже не имеет такого вида, как в новых машинах, да и оптика в «Камри» достаточно быстро мутнеет, но эти мелочи, пожалуй, единственное, в чем можно упрекнуть экстерьер седана.

Салон

Опять же, не очень современный, но зато просторный и комфортный. Кожаная обивка со временем растягивается и собирается в складки, но не протирается и не рвется. Элементам «под дерево» и вовсе годы не страшны – даже на авто в возрасте 18+ они выглядят почти как новые.

Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Не затираются также и кнопки на панели управления, да и рулевая оплетка даже после сотен тысяч километров пробега остается на высоте.

Подвеска

Очень мягкая, энергоемкая, идеально ведущая себя на ровных дорогах и неплохо справляющаяся с умеренным бездорожьем, она ко всему прочему вполне надежна и долговечна.

Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Примерно на пробеге 130-170 тыс. км могут выйти из строя нижние передние рычаги с сайлентблоками и амортизаторы, а также стойки и втулки стабилизаторов. Значительно позже «подойдут» ступичные подшипники. Других проблем подвеска, как правило, не доставляет.

Коробка передач

5-ступенчатая «механика», а также 4- и 5-диапазонный «автомат» при адекватной манере вождения ходят без особых проблем порядка 700-800 тыс. км.

Toyota Camry 2002 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2002 г.в., фото: www.njcar.ru
АКПП, правда, упрекают в некоей тупости, впрочем, незначительной. Если же продавец «Камри» относится к водителям-лихачам, да еще и пренебрегал в свое время регулярной заменой масла, некоторые проблемы можно найти: у «механики» – с выжимным подшипником сцепления и синхронизаторами, у АКПП – с гидротрансформатором.

Но, тем не менее, на фоне всех конкурентов трансмиссию Toyota Camry 2001-2006 годов выпуска можно назвать одной из самых надежных.

Двигатели

Среди предложений на «вторичке» можно встретить Toyota Camry XV30 с базовым мотором на 2.4 литра и топовым V6 на 3.0 литра.

Toyota Camry 2,4 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2,4 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Как и все остальное в этом авто, они надежны и долговечны – моторесурс обоих достигает 1 млн. км. В рядном силовом агрегате привод ГРМ потребует внимания примерно через 100-110 тыс. км, в трехлитровом – через 150 тыс. км. К тому же, в базовой модификации могут выходить из строя воздухомеры, клапана холостого хода и блоки дроссельной заслонки.

После 200-300 тысяч км, конечно, попросится к замене навесное оборудование, могут возникнуть сложности с системой охлаждения, но это все легко устраняется на любом сервисе.

Вывод

Тем, кого не смущает слегка устаревший, своеобразный дизайн и не пугает повышенный топливный аппетит, смело могу рекомендовать Toyota Camry в кузове XV30.
Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Camry 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Цены на эту модель стартуют от 350 тысяч рублей. Кстати, машины с правым рулем стоят еще дешевле. Конечно, за такие деньги «Камри» вряд ли будет в идеальном состоянии, но привести её в порядок будет не так накладно. После чего этот удобный и надежный «японец» точно вас не разочарует.

Комментарии

Комментариев нет.